Это у них юмор такой!
В ближайшее время Минтранс Московской области должен решить вопрос о передаче пригородных поездов в частные руки. Железнодорожники надеются, что благодаря этому уже через пару лет подмосковные пригородные поезда станут намного комфортнее, чище и безопаснее.
Как сообщили “Московскому комсомольцу” в Московской пригородной компании, первыми, уже в следующем году, в частных руках окажутся поезда Белорусского направления, затем придет очередь других.
В первую очередь это отразится на безопасности в электропоездах: в вагонах на пути всего следования, днем и ночью, будут постоянно присутствовать охранники. Их планируется персонально закреплять за каждой конкретной электричкой.
Как уверяют в Московской пригородной компании,изменения не отразятся на цене билетов, так как она по-прежнему будет устанавливаться государством. При этом тихонечько переводят бизнес совсем в дургое русло. Никак не согласуясь с потребностями пассажиров и здравым смыслом.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней