Как интересно
Председатель Севастопольского городского Совета Валерий Саратов считает, что, поскольку Украина будет иметь свое место на мировом рынке в металлургии, производстве зерна, электроэнергии, транзите грузов, будущее Севастополя в международном разделении труда неразрывно связано с развитием портов. “Для того чтобы севастопольцы могли иметь рабочие места с высокой заработной платой, нужно, чтобы город занял свое место в международном разделении труда, чтобы то, что мы производим, покупалось по мировым ценам. Для этого необходимо вложить большие деньги в развитие конкурентоспособной отрасли. Хорошо развитые порты Севастополя и могут занять свое место на мировом рынке”, – отметил Саратов, выступая на очередном пленарном заседании горсовета, где депутаты были проинформированы о подготовке ЗАО “Стивидорная компания “Авлита” строительства универсального перегрузочного комплекса в промышленной зоне северной стороны Севастополя.
По утверждению главы горсовета, “в последние 20 лет наибольшие инвестиции поступили именно в развитие портов Севастополя, в результате чего построено предприятие “Югторсан”, осуществилась реконструкция Рыбного порта, построен порт “Авлита”. Последний инвестиционный проект – строительство завода по изготовлению станин для ветрогенераторов идет только потому, что он осуществляет единый производственный цикл – изготовление и перевалку в Камышовой бухте, то есть используются возможности порта”. Мы писали об этом проекте – но не знали тогда, что же это такое.
“Развитее портов – наше место в мировой экономике, а значит, шаг от бедности, которая, при нищенской зарплате учителей, врачей, инвалидов, при мизерных пенсиях, которые позволяют горожанам только выживать, а не жить, является нашей главной проблемой города. Налоги же от работы этих портов пойдут в бюджет Севастополя, в результате чего удастся решить множество хозяйственных проблем”, – считает Саратов.
Поскольку развитие портов, по словам председателя горсовета, должно осуществляться в строгом соответствии с экологическим законодательством, а государство делегировало законом вопрос контроля состояния окружающей природной среды Министерству охраны окружающей природной среды и службе главного санитарного врача, депутаты своими решениями и требуют повысить контроль над соблюдением всех экологических норм при строительстве этих портов.
На очередном пленарном заседании 10 ноября депутаты Севастопольского горсовета приняли решение “поручить постоянной комиссии горсовета по вопросам охраны окружающей природной среды, экологической безопасности и агропромышленного комплекса продолжить рассмотрение материалов и заключений контролирующих государственных органов по проектной документации универсального перегрузочного комплекса ЗАО “СК “Авлита”, документов общественных экологических организаций по контролю соблюдения законодательства в ходе подготовки строительства универсального перегрузочного комплекса”.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
На терминале РЖД на станции Придача ввели в эксплуатацию ричстакер
Это первый ричстакер на грузовых терминалах РЖД на полигоне Юго-Восточной железной дороги
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте и в I квартале 2025 года выросла на 5%
Всего по итогам января-марта на транспорте в Китае погружено 13,1 млрд тонн
-
Hutchison Ports вышел на вторую строчку рейтинга терминальных контейнерных холдингов Alphaliner по выручке
На первом месте как по объемам выручки, так и по динамике прироста – дубайская группа DP World
-
«Рускон» запустил регулярный железнодорожный сервис из Москвы в Пермь
Регулярность отправок контейнерных поездов – два раза в месяц, время в пути – 4 дня
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года