Задолбали – друг друга
Губернатор Свердловской области Эдуард Россель вновь подверг критике новое руководство ОАО “НПК “Уралвагонзавод”: он считает отказ от выпуска некоторых видов гражданской продукции “ущербным подходом”. Руководство завода, со своей стороны, заявляет, что от производства этой продукции не отказывалось, но это не приоритетное направление в сегодняшней ситуации, когда нужно решать первоочередные кризисные проблемы.
На “Уралвагонзаводе” (УВЗ, Нижний Тагил), который является крупнейшим в мире производителем танков Т-72 и Т-90С и ведущим российским производителем вагонов, в середине апреля сменилось руководство. Новым генеральным директором предприятия стал бывший топ-менеджер “Газпрома” и “Итеры” Олег Сиенко. Он сменил на этом посту Николая Малых, который руководил УВЗ 12 лет.
Россель и ранее критиковал новое руководство УВЗ. В частности, в мае он высказывал мнение, что завод пытаются развалить.
“Если взять прежнее руководство, то принципиально там другой подход был – там был подход наращивания мощностей, номенклатуры, освоения рынка. Для этого было создано конструкторское бюро транспортное, налажено производство коммунальных машин, строительной техники, сельскохозяйственного трактора… И теперь получается, транспортное КБ сокращается, прекратили выпуск экскаватора, коммунальных машин, трактора”, – сказал губернатор в среду на пресс-конференции.
По его словам, руководству предприятия необходимо заботиться о развитии внутреннего рынка, а не отказываться от выпуска какой-либо продукции, если на нее нет заказов. “Продукцию надо новую создавать, осваивать рынок, навязывать рынку свою продукцию и вытеснять другую продукцию… А так – ущербный подход” – сказал Россель.
Со своей стороны, советник генерального директора “Уралвагонзавода” по внешним связям Евгений Рошков рассказал РИА Новости, что транспортное КБ руководство предприятия не закрывало, а реорганизовало и включило его в состав более крупного конструкторского бюро, которое занимается всей продукцией гражданского назначения.
По его словам, производство сельскохозяйственной и коммунальной техники всегда было для УВЗ “перспективным направлением”, не приносящим доходов в настоящее время, в которое средства нужно вкладывать еще несколько лет, чтобы появилась отдача.
“В настоящее время руководство занимается “тушением пожара” – кризисных проблем, которые стоят перед предприятием, а именно – реструктуризацией долга, загрузкой предприятия основными заказами, решением огромного количества социальных проблем. Корпорация не может заниматься одновременно двумя делами – “тушить пожар” и вкладывать в новое перспективное производство, понимая, что оно не даст отдачи в ближайшем будущем”, – добавил Рошков.
Предприятие в 2008 году было преобразовано из ФГУП в ОАО “Научно-производственная корпорация (НПК) “Уралвагонзавод” имени Ф.Э. Дзержинского” с уставным капиталом в 14,287 миллиарда рублей, 100% акций принадлежит РФ. Более 80% производства УВЗ составляет гражданская продукция. В 2008 году объем реализации продукции УВЗ составил около 46 миллиардов рублей, в том числе почти 30 миллиардов рублей – по контрактам РЖД, всего выпущено около 20 тысяч вагонов.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнеровоз HUA XIN 678 освобожден от ареста и перешел в управление новой компании
Владельцу контейнеровоза HUA XIN 678, ранее находившегося в управлении судоходной компании E-Line, удалось освободить судно от ареста в индийском порту Мундра и передать его в управление другой судоходной компании. Большинство клиентов E-Line, чьи контейнеры были выгружены в Индии, уже отправило груз в Санкт-Петербург за свой счет.
-
Владимир Путин поручил повысить приоритетность железнодорожных перевозок леса
Предоставить соответствующие предложения ответственным необходимо до 1 июля
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%