Может пока не надо – может подумать
Столичные власти планируют организовать акционерное общество совместно с ОАО “РЖД” и взять займ во Всемирном банке для реализации проекта по открытию пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД), сообщил в понедельник на он-лайн-конференции первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк.
По его словам, открытие пассажирского движения на малом железнодорожном кольце позволит создать альтернативу метро, упростит передвижение по городу и существенно сократит время, которое москвичи тратят на поездки на наземном транспорте.
“К концу 2009 года, мы надеемся, будет представлен на рассмотрение проект по организации пассажирского движения на малом железнодорожном кольце на участке от “Пресни” до “Канатчиково”. Когда мы его примем, то вместе с ОАО “РЖД” создадим акционерное общество и обратимся в Мировой банк для реализации этого проекта”, – сказал Росляк.
По его словам, эти планы могут осуществиться уже в 2010 году.
Власти Москвы и руководство РЖД год назад подписали соглашение о совместной реализации проекта “Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги”.
Ранее сообщалось, что первый участок МК МЖД – от Пресни до Канатчиково – будет состоять из пяти остановочных пунктов: Сити, Кутузово, Потылиха, Лужники и Площадь Гагарина. Этот участок позволит обеспечить доставку пассажиров из таких микрорайонов Москвы, как Коломенское, Зюзино, Бирюлево, Чертаново в зону Лужников, Сити, к станциям метро радиальных направлений – “Спортивная”, “Ленинский проспект”, “Кутузовская” и “Международная”. Всего на МК МЖД планировалось построить 30 станций с 19 пересадочными узлами.
По расчетам проектировщиков, полный ввод в действие Малого кольца протяженностью более 50 километров позволит ежедневно перевозить до 250 тысяч пассажиров, объем пассажиропотока может быть увеличен до 900 тысяч человек. Поезда, по предварительным планам, будут ходить с периодичностью в 10-11 минут.
Регулярное движение по МК МЖД началось 20 июля 1908 года. Кольцо было построено с двумя главными путями для грузового движения, а пассажирское осуществлялось лишь год и прекратилось из-за отсутствия пассажиропотока.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
На терминале РЖД на станции Придача установили ричстакер
Это первый ричстакер на грузовых терминалах РЖД на полигоне Юго-Восточной железной дороги
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте и в I квартале 2025 года выросла на 5%
Всего по итогам января-марта на транспорте в Китае погружено 13,1 млрд тонн
-
Hutchison Ports вышел на вторую строчку рейтинга терминальных контейнерных холдингов Alphaliner по выручке
На первом месте как по объемам выручки, так и по динамике прироста – дубайская группа DP World
-
«Рускон» запустил регулярный железнодорожный сервис из Москвы в Пермь
Регулярность отправок контейнерных поездов – два раза в месяц, время в пути – 4 дня
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года