Тендер по ЗСД продолжается
Инвестфонд РФ вложит в ЗСД 28 млрд. руб. Еще около 41 млрд. руб. должен инвестировать концессионер, который получит дорогу в управление, а остальное предоставит петербургский бюджет. 28 февраля конкурсная комиссия Минэкономразвития вскрыла конверты с заявками на участие в концессионном конкурсе.
InfraNews уже сообщало о проблемах, с которыми столкнулись контейнерные терминалы Санкт-Петербурга в связи со строительством ЗСД.
InfraNews: Что влечет на российский рынок всех претендентов, ни для кого не секрет. Непрозрачность, чиновничья податливость, высокий процент возможных “отпилов” и прочие радости российского рынка. Да и 33,86% денег, которые готово вложить государство – вполне достаточны для постройки всей магистрали без учета развязок. Больше миллиарда долларов на всю трассу. $23 млн. на один километр. Это дороже чем за МКАД. Дороже, чем любой другой объект дорожного строительства в стране. А если еще добавить деньги бюджета Петербурга – то выйдет $34,3 млн. на один километр. Добавлять концессионеру или нет свои $33,7 млн. на один километр решать естественно победителю конкурса. Но что-то подсказывает, что никто добавлять не собирается. Уложатся в то, что даст государство и муниципалитет. Они у нас богатые.
В течение пяти дней конкурсная комиссия уведомит претендентов о своем решении и до 26 августа они должны будут представить свои конкурсные предложения. Победителя выберут 1 октября. Срок окупаемости проекта председатель комитета по инвестициям Максим Соколов оценил в 20 лет.
Хотелось бы, правда, более подробных расчетов, а не одной цифры.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов