Губернатор Матвиенко взялась за старое: опять пристает к стивидорам
Глава города на заседании правительства Петербурга раскритиковала работу портовых служб по организации логистических центров для автотранспорта.
«Мы не обслуживающий персонал грузовых терминалов», – заявила на заседании городского правительства губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. На заседании глава КБДХ Олег Виролайнен пожаловался, что за «дикими» перевозчиками, которые ожидают разгрузку и отгрузку и устраивают «отстойники» где попало, в городе приходится все время убирать.
Часть этой проблемы связана с деятельностью Морского порта. Часть – со складами и логистическими комплексами.
«Надо приглашать собственников и объяснить, что мы за ними подметать не будем. Они должны организовать процесс. Нужна стоянка для транспорта – пусть организуют. Мы их обслуживать не будем», – заявила Матвиенко.
Предложение главы КТТТП Николая Асаула организовать бесплатную стоянку поддержано не было.
InfraNews: Валентина Ивановна снова за старое взялась. Не объясняя кто конкретно виноват и не слушая наредкость разумных предложений своих подчиненных.
Что значит с деятельностью Морского порта? ОАО МПСПб – виновато? Врядли! Кто-то еще? Ну так скажите.
Что за слова – мы их обслуживать не будем. Предприятия платят зарплаты и налоги – вы их на руках должны носить. Что это за лужковские нотки?
Напомним, в начале 2007г, после долгих припирательств – контейнерные терминалы решили проблемы очередей, диспетчеризации потоков и стали жестко наказывать перевозчиков, за отстой машин на улицах города.
Эти правила действуют и сегодня. Но рынок изменился – перевозчик, зачастую по нескольку недель ищет работу и старается поставить машину поближе к месту, где возможно ее найдет. Никакие штрафы на него не подействуют. Ему надо найти работу или бесплатную стоянку. У них на самом деле все очень плохо.
Презрение и пафос Валентины Ивановны – показывает, что наша градоначальница – никак не изменила свое отношение к питерским стивидорам и логистам. Это очень странно!
Тут старые статьи про Валентину Ивановну и ее борьбу со стивидорами!
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
Стратегии линейных операторов в отношении альянсов
Чем крупнее оператор, тем меньше доля флота, задействованная на совместных сервисах в рамках альянса