Мостоотряд – 19 построит километр второй очереди ЗСД за $40 млн.
В конкурсе на строительство второй очереди Западного скоростного диаметра, как и предполагалось, победила компания “Мостоотряд N19”.
Как сообщили в КЭРППиТ, заявка этого петербургского концерна оказалась наиболее приемлемой: подрядчик снизил стоимость работ на 2 миллиарда рублей (до 11,4 миллиарда рублей). Кроме того, компания обещала возвести участок за 13 месяцев, тогда как расчетный срок контракта 1,5 года.
Второе место заняла компания “Космос”. В случае если выигравший подрядчик не сможет выполнить свои обязательства, контракт будет перезаключен именно с ней.
Напомним, что вторая очередь ЗСД пройдет от раснопутиловской до Екатерингофки. Финансируют строительство совместно город и федеральный бюджет. Всего на строительство и проектирование дороги до 2013 года будет потрачено более 100 миллиардов рублей. Диаметр пройдет от Южного участка КАД до трассы Скандинавия. Предполагается, что проезд по ней с 2010 года будет платным.
Расстояние прямо скажем не большое. Цена за километр получится не менее 1,2-1,3 млрд.рублей, или по нынешнему курсу $37-40 млн. Цены не московские конечно, но и не китайские с европейскими. С учетом сносов и развязок – все равно очень дорого. И в существование честных цен в России практически уже никто не верит. В Китае мосты в океане дешевле строят, а в Европе новые дороги по густонаселенным районам. А тут промзона – и никаких конфликтов с собственниками.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней