Зачем московское правительство тратит деньги без объяснения
Забавная история начлась вместе с кризисом. В авральном порядке московские власти вбухивают в подрядчиков деньги, за то, что те ведут ремонт жилового фонда. Облицовывают стены (теплоутепление и энергосбережение), меняют окна на пластиковые, меняют даже внутренние коммуникации.
Хорошее дело? Наверное. Две цели как минимум очевидные есть – поднять стоимость домов, 70х годов постройки, и квартир в них и наконец-то заняться энергосбережением!.
Благое дело? Конеяно.
Но объясните нам дуракам, простым налогоплательщикам, на деньги которых, по сути все эти чудачества проводятся – зачем ремонтировать то, что через несколько лет будут сносить.
Вот перед вами план будущего расширения Сити. Кризис закончится, или стабилизируется и за этот план примутся снова. Так вот – там где вы видите район застройки между железнодорожным (белорусским) и шелепихинским мостами – в настоящий момент капитально ремонстируется десяток домов, которых по плану скоро не должно быть!
И справа от Шелепихинского моста – еще пяток домов ремонтируется – и их по планам Москвы – не будет.
Спросите себя кому это выгодно! Одна надежда – что после кризиса Лужкова и его команды, и планов их, и архитекторов уже с нами не будет!
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
-
Погрузка на транспорте в Китае по итогам января-февраля 2025 года выросла на 4,8%
Погрузка на автотранспорте выросла на 5,7%
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов