Раздача неликвида РЖД
Железнодорожники сообщили о новых планах по реконструкции вокзала Пермь-1, закрытого с 2004 года. В СвЖД готовы отдать властям Перми это здание, если муниципалитет найдет инвестора для реконструкции вокзала и строительства вместо него нового технического терминала. В свою очередь инвестор сможет использовать здание Перми-1 и для своих нужд. Пермские девелоперы удивились планам СвЖД и полагают, что железнодорожники таким образом перекладывают свои проблемы на город. Пишет “Коммерсант”
Руководство Свердловской железной дороги разработало новый план реконструкции вокзала Пермь-1. Как заявил вчера заместитель начальника СвЖД по реформированию и работе с органами власти Петр Эсаулов, руководство Перми предложило железнодорожникам рассмотреть вариант привлечения инвестора, который бы построил «технический» вокзал вместо нынешнего. В этом здании располагались бы кассы, павильон для пассажиров и железнодорожные службы. В свою очередь Пермь-1 за счет инвестора была бы реконструирована, передана муниципалитету и использовалась в дальнейшем как памятник архитектуры и культурный центр. Также, по словам господина Эсаулова, инвестор в старом вокзале может организовать и торговые точки. Он уточнил, что в течение месяца СвЖД и муниципалитет должны согласовать этот проект.
О необходимости реконструкции вокзала городские власти и СвЖД говорят уже давно. Несколько лет проведением капитального ремонта на Перми-1 занималось ООО «Дорстройтранс». Предполагалось, что к 2008 году компания завершит эти работы. Однако железнодорожники и подрядчик не смогли договориться о сумме, которую «Дорстройтранс» должен получить за ремонт, и компания прекратила работу на вокзале.
Предложенный СвЖД вариант уже мог быть реализован в 2005 году. Тогда ООО «ПТЭК» (занимается продажей билетов на пригородных поездах, обслуживанием пассажиров скоростных поездов в Перми, Екатеринбурге, Москве, Нижнем Тагиле) предложило отдать вокзал в аренду на 20 лет с условием провести капремонт здания в течение пяти лет. Однако «ПТЭК» так и не смогла договориться с РЖД.
Девелоперы удивились планам СвЖД. У мэрии этот план не вызовет положительных эмоций. А инвестора сейчас тяжело найти.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею