Сменщики Модуля
Компания ЗАО “Желдорипотека” подписала предварительный инвестиционный договор с ОАО “РЖД” на развитие территории грузового двора станции Санкт-Петербург — Варшавский. Предварительный инвестиционный договор предусматривает развитие территории грузового двора станции Санкт-Петербург – Варшавский, освобождаемой от грузовой инфраструктуры за Варшавским вокзалом. Договор предполагает вынос с территории площадью 55 га объектов неэффективно используемой железнодорожной инфраструктуры и строительство на этом месте нового городского квартала, который станет составной частью реорганизуемой администрацией Санкт-Петербурга территории “Измайловская перспектива”.
31 октября ОАО “РЖД” представило губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко концепцию развития данной территории. 30 мая 2008 года Общественный градостроительный совет Санкт-Петербурга одобрил объемно-пространственную концепцию застройки всего земельного участка в 465 га, в том числе земель ОАО “РЖД”.
Согласно утвержденной концепции за Варшавским вокзалом будет построено более 1,5 млн кв. м недвижимости. Около 500 тыс. кв. м придется на жилье и апартаменты, остальное – коммерческая недвижимость, спортивная и социальная инфраструктура, а также паркинги. Затраты инвестора (ЗАО “Желдорипотека”) на вынос железнодорожной инфраструктуры составят около 5 млрд рублей, при этом стоимость всего проекта может составить около 3 млрд долларов США.
Расположенный сегодня за Варшавским вокзалом единственный в своем роде музей железнодорожной техники планируется перенести на земельный участок, расположенный рядом с Балтийским вокзалом. Проекты планировки девяти кварталов (заказчик ЗАО “Желдорипотека”), на которые разбивается территория ОАО “РЖД”, будут разработаны и представлены на утверждение правительства Санкт-Петербурга к весне 2009 года. Начало застройки рассматриваемой территории планируется к 2010 году.
На реализацию всего проекта потребуется около 7-8 лет. Для реализации столь масштабного проекта ЗАО “Желдорипотека” в прошлом году открыло в Санкт-Петербурге проектный офис. В результате реализации проекта ОАО “РЖД” получит новые объекты железнодорожной инфраструктуры, необходимые для эффективной производственной деятельности компании. Напомним, что ЗАО “Желдорипотека” — дочерняя компания ОАО “Российские Железные Дороги” работает на рынке недвижимости с 2001 года.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней