Еще один проект в Ломоносове – изумительный
Компания ООО “Феникс”, входящая в холдинговую компанию “Форум” (владеет Прядильно-ниточным комбинатом имени Кирова), построит в районе станции Бронка, рядом с Ломоносовом, многофункциональный перегрузочный терминал. Стоимость первой очереди проекта – около 36,5 млрд рублей.
Вчера правительство Петербурга приняло постановление, разрешающее “Фениксу” проведение изыскательских работ в Ломоносове для строительства контейнерного портового терминала. Компания получила в аренду несколько смежных участков: северо-восточнее пересечения с Краснофлотским шоссе; на территории ГУП “Лесопарковая зона Санкт-Петербурга” (квартал 95 Кипенского лесничества); северо-восточнее пересечения с Краснофлотским шоссе.
Как сообщили в ХК “Форум”, терминальный комплекс будет сдаваться очередями: к 2014 году планируется ввести первую из них мощностью 1,45 млн TEU контейнерных и 130 тыс. единиц ро-ро грузов. О сроках запуска второй очереди в компании не сообщили, отметив лишь, что она позволит обрабатывать в новом порту 3 млн TEU контейнерных и 400 тыс. единиц ро-ро грузов ежегодно. Комплекс займет площадь примерно 125 га, из которых 80 га будет намыто. Об этом пишет “Коммерсант”
InfraNews: История как известно повторяется дважды. Если Усть-Луга начиналась как рисковый проект в начале 90-х, когда никто ничего не соображал, и проект притягивал к себе десятки вполне серьезных жуликов и проходимцев. Со временем проект устаканился и сегодня при всей неоднозначности схем развития, что-то все-таки присходит. Ломоносов же изначально окзался карикатурой. Гулявшие в папками бумаг бойцы выглядят как карикатуры на Израилита. Проектанты, даже не пытаются создать серьезное изображение из себя. А что – ведь никто не сомневается – что владение прядильно-ниточным комбинатом приносит баснословные деньги, которые надо срочно куда-то инвестировать. Правильно – почему бы не нарисовать проект (третий или четвертый или пятый) в Ломоносове, а потом не побегать по-продавать его.
Все это настолько несерьезно – что даже удивляет позиция городских властей – которые выдают разрешения, а потом вынуждены их отзывать!
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнеровоз HUA XIN 678 освобожден от ареста и перешел в управление новой компании
Владельцу контейнеровоза HUA XIN 678, ранее находившегося в управлении судоходной компании E-Line, удалось освободить судно от ареста в индийском порту Мундра и передать его в управление другой судоходной компании. Большинство клиентов E-Line, чьи контейнеры были выгружены в Индии, уже отправило груз в Санкт-Петербург за свой счет.
-
Владимир Путин поручил повысить приоритетность железнодорожных перевозок леса
Предоставить соответствующие предложения ответственным необходимо до 1 июля
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%