Мэр Москвы и его команда – молодцы
Мэр Москвы Юрий Лужков одобрил в среду на общественном совете генеральную схему развития московского железнодорожного узла, предусматривающую развитие до 2020 года железнодорожной транспортной сети в Москве, которая позволит перевести часть пассажиропотока с метро и наземного общественного транспорта на железную дорогу.
“Идея очень необходимая городу. С одной стороны, это разгрузит внутреннее кольцо Московской железной дороги от грузовых перевозок и переведет его на пассажирские перевозки”, – сказал Лужков.
Он также отметил, что нужно продумать совмещение радиальных линий железной дороги с его внутренним кольцом.
Главный архитектор города Александр Кузьмин рассказал, что схема также предусматривает создание трех новых вокзалов в Москве. Один из них разместится в районе площади Ильича и возьмет на себя часть пассажиропотока Курского и Казанского вокзалов, второй – в районе станции “Каланчевская”, он будет принимать скоростные поезда из Санкт-Петербурга, а также станет центром перевозок между всеми аэровокзалами столицы. Третий вокзал, по словам главного архитектора, разместится в районе создаваемого комплекса “Большой Сити”. Этот пассажирский вокзал в дальнейшем сможет объединить скоростные трассы до Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, а также будет иметь выход на аэропорты Москвы.
“Я предлагаю одобрить эту работу, продолжить ее и в существенно доработанном плане представить на совместной коллегии правительства Москвы и РАО “РЖД”, – отметил столичный мэр.
InfraNews: Вокзал – один-другой-третий! Все в районе третьего транспортного – это гарантированные новые пробки и полный транспортный коллапс. Особенно сегодня это видно. Все, кто купил машины зимой – сегодня уже считают себя ассами. Подснежники на улицы повылазили – на 21-ых волгах и “москвичах”. Все психи, которым зимой гололед мешал – сегодня гормоном и мочей в голову датые, гоняют по разделительным и встречным, сшибаются, не пропуская друг друга. 8 апреля, в городе случилось рекордное количество аварий. Это видно невооруженным взглядом. ГИБДД потом доложит – но думаю рекорд взят – аварии вызванные непропусканием – были сегодня на каждом маленьком перекрестке.
И вот сюда добавим вокзалы, аэропортовые экспрессы и прочее!!! Да о чем спорят власти Москвы и с кем!!! Через год другой – город встанет!!! Встанет навсегда.
А пока: Власти Москвы предлагают Российским железным дорогам остановить движение грузовых поездов по малому железнодорожному кольцу в районе “Москва-Сити” на восемь месяцев, чтобы построить там новые автодороги, сообщил главный архитектор города Александр Кузьмин.
“На участке малого железнодорожного кольца в районе “Москва-Сити” мы предлагаем остановить движение грузовых поездов на восемь месяцев, чтобы за это время мы смогли сделать проколы в насыпи и построить под ними автодороги”, – сказал Кузьмин в среду на заседании Общественного градостроительного совета.
В частности, пояснил он, разработан проект по продлению Краснопресненского проспекта. “Также город получит еще несколько важных и удобных дорог, в случае если это наше предложение будет одобрено РЖД. Я надеюсь, что это и произойдет, так как первые договоренности с ними уже есть”, – отметил главный архитектор. Он также добавил, что в районе насыпи, где проходит участок малого железнодорожного кольца в районе “Москва-Сити”, планируется построить и большие крупные паркинги для автомобилей.
InfraNews: Остановить малое железноорожное кольцо – значит привести в город десятки и сотни машин с инертными грузами, со стройматериалами. Мало нам пассажирам и автомобилистам – безумных бетономешалок, которые носятся везде, не соблюдая никаких правил и мало нам машин, вывозящих строительный мусор!!!
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней