Питерский “Надземный экспресс” ищет финансирование
Евразийский банк развития (ЕАБР) рассматривает возможность участия в проекте “Надземный экспресс” в Санкт-Петербурге. Как пояснил директор петербургского филиала финансового учреждения Андрей Лукьянов, конкретных решений на этот счет банк пока не принимал.
Помимо ЕАБР участие в проекте обдумывают Газпромбанк, Внешэкономбанк и Европейский банк реконструкции и развития. Проект “Надземный экспресс” предполагает развитие в Санкт-Петербурге нового вида общественного транспорта. Его линия соединит между собой Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский, Невский административные районы. Строительство первой и второй очередей линии “Надземного экспресса” планируется начать в текущем году и окончить в 2011 году на условиях государственно-частного партнерства. Общая потребность в средствах на реализацию этого проекта на период 2008-2020 годов составит 88,600 млрд рублей.
Евразийский банк развития (ЕАБР) является международной финансовой организацией, призванной содействовать экономическому развитию и интеграционным процессам на евразийском пространстве. Банк был учрежден на основании межгосударственного соглашения, которое было подписано в январе 2006 года уполномоченными представителями Российской Федерации и Республики Казахстан. Уставный капитал организации составляет $1,5 млрд.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Объем транзитных перевозок ОТЛК в I квартале снизится на 5–6%
Такую оценку озвучил генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань