Московские транспортные власти разморозили труп
Поразительное событие произошло на уходящей неделе. Московские власти достали труп. Сделали ему какую-то прививку и сказали, живи и здравствуй. Монорельс снова запустили. Хотя еще в августе г-н Гаев, начальник московского метрополитена рассказывал, что от этой затеи город отказывается. А ведь господин Гаев, не какой-нибудь там суб-префект или начальник ЖЭК. Московская номенклатура – лицо особо близкое к “подставке для кепки”.
Но нет – своей смертью монорельсу умереть не дадут. Как услышали, что Петербург строит свою – то ли монорельсу, то ли наземный экспресс – решили разархивировать. Зачем? Непонятно.
Стоимость одной поездки на монорельсовой транспортной системе Москвы с 10 января 2008 года снизилась с 50 рублей до 19 рублей.
Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) – первая в стране, была введена в эксплуатацию в конце 2004 года. Ее трасса проходит от северного входа на ВВЦ до станции метро “Тимирязевская”.
На линии шесть станций. Расстояние между ними – 700-800 метров. Для монорельса был разработан специальный подвижной состав: поезд из шести вагонов на 44 посадочных места.
В первый период система работала с 10 до 16 часов, при этом только в экскурсионном режиме. С 1 января нынешнего года монорельс стал обслуживать пассажиров с 7 утра до 23 часов. Интервалы уменьшены и составляют от шести до 14 минут. Так пишут РИА Новости.
Возникает огромное количество вопросов. И по доходности мероприятия, и по деньгам, которые соберут с нас налогоплательщиков для поддержания убыточной линии. Возникают и вопросы о том, куда уходит ежедневная выручка метрополитена. 9 млн. человек в день, по 17 рублей (в прошлом году, за пенсионеров и студентов доплачивает бюджет). В неделю 45 млн. плюс миллиона 4 за выходные, следовательно, каждая из 52 недель года дает Метрополитену им. Кагановича – 850 млн. руб. или 44,2 млрд. руб. в 2007г. Правда реально компания отчитывается о 24 млрд. руб. (по итогам 2006г – в 2007 отчитается про 27-28 млрд.). Это наши подсчеты на пальцах.
Согласно отчету Метрополитена за 2006г – реальное среднее количество перевозимых ежедневно пассажиров – 6,782 млн. (зачем врать – 9 млн. было один раз за весь год). Всего перевезено за 2006 2,45 млрд. человек – из них 37% льготники. Но за них согласно тому же отчету Метрополитена Москва и Федералы расплачиваются сполна. Следовательно 34-35 млрд. руб. Метрополитен должен получать. А еще 7-8% выручки от побочной деятельности – еще 3 млрд. руб. Не совпадает с отчетностью, которая приведена в Эксперте -400. Там не врут – значит именно такой бухгалтерский баланс получен редакцией от руководства метрополитена.
Где 12-14 млрд. рублей??? Кто оплатит монорельс??? И покажите финансовые документы.
Начинаем цикл вопросов к Метрополитену!
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива