Транспортная проблема помешает застроить Морской фасад
Петербургские архитекторы доработали проект планировки намывных территорий на Васильевском острове. Объем застройки сократился в 2,5 раза. Пишет “Деловой Петербург”
Проект планировки и межевания первой очереди намывных территорий будет представлен на заседании правительства СПб в конце этого месяца.
Как сообщил главный архитектор ГУ “НИиПЦ Генплана СПб” Юрий Бакей, проект планировки всего комплекса уже готов и приведен в соответствие с Генпланом. После доработки петербургскими проектировщиками архитектурных идей американской компании Gensler и британской компании Buro Happold объем застройки намывных территорий сократился с 10 до 4 млн м2.
Реализовать задуманное американцами помешала транспортная составляющая. Соответственно, плотность проживания в новом районе снижена с 70 тыс. человек до 40 тыс. человек.
На последнем заседании Градсовета Gensler и Buro Happold предложили общую площадь жилой застройки в объеме 3,3 млн м2, торговых сооружений — 213 тыс. м2. После доработки более чем вдвое сократилась площадь жилого сектора — теперь она составит около 1,4 млн м2.
Кроме того, американцы предлагали построить в деловой части намывной территории высотку до 300 м.
Обсуждался даже вопрос о возможном переносе туда проекта “Охта Центр” (“Газпром-Сити”). Представители ООО “УК “Морской фасад” (управляет проектом на намывных территориях) не исключали такой возможности. Однако теперь высотная доминанта не превысит 120 м.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней