Штраф на обочине
Московские власти решили снизить количество автомобилей в пределах Садового кольца, в несколько раз сократив число бесплатных парковок внутри него. Поток автомобилистов будет перенаправлен на платные паркинги при гостиницах и торговых центрах. О том, что правительство Москвы намерено искоренить практику беспорядочных парковок на улично-дорожной сети столиц, заявил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.
На месте сегодняшних долгостроев и пустырей планируется создать 50 тысяч машино-мест. Эта часть парковочного пространства должна стать бесплатной, но остальным автолюбителям за стоянки придется платить. Ради очищения центра столицы от машин, город готов вводить на ряде платных парковок “выдавливающий” тариф. Предполагается, что первый час аренды машино-места может стоить 50 рублей, второй – 100 рублей, а третий – 200 рублей. Тех же, кто продолжит парковаться на обочинах дорог, тоже будут бить рублем, причем гораздо больнее.
InfraNews: Напомню, штраф за парковку под запрещающим знаком теперь составляет 3000 рублей, и это весьма серьезный аргумент. Автомобилисты, возможно, не станут столь активно штурмовать центр города, но в результате парковочному коллапсу подвергнутся более удаленные районы. Там, где сегодня более-менее пусто, хотя бы в будние дни, в светлое время суток, там будет запружено машинами: рядом с метро, например, с метро “Университет”, “Академическая”, “Сокольники”. Мы просто перенесём проблему из центра на, условно говоря, второй круг.
Если уж браться за парковочную проблему, то не ограничиваться одним только центром города, а решать все в комплексе. Плюс, и это должно стать вообще-то самым главным, кардинально улучшить общественный городской транспорт. Какая альтернатива перемещению? Если на ближайшее время не будет создана обновленная система общественного транспорта, не будет разгружен метрополитен, не будет создано Московское малое железнодорожное кольцо, о котором много раз говорил Ликсутов, и так далее… Все равно люди просто переместятся. Ну, чуть раньше. И будут за две-три остановки метрополитеном доезжать до работы – вот и все. Прежде чем что-то делать, надо обсчитать систему, а не бросать деньги куда ни попадя.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот порта Антверпен-Брюгге за второй квартал составил 3,5 млн TEU
По сравнению с прошлогодними показателями темпы роста замедлились до 2,8%
-
«Дальтрансуголь» построит две новые пересыпные станции
На сегодняшний день на терминале функционирует 9 таких станций
-
«Морской порт «Суходол» возглавил Владимир Малюгин
Он сменил Олега Политова, руководившего портом менее полугода.
-
FESCO отправила первый контейнерный поезд из Владивостока на терминал «Один пояс и один путь»
В составе поезда следуют импортные грузы из Китая, Южной Кореи и Таиланда для предприятий региона
-
Грузооборот портов России в июне 2025 года сократился на 8%
Всего по итогам первого полугодия 2025 года портами России перевалено 425 млн тонн, что на 5,4% или на 24 млн тонн меньше, чем годом ранее