China Merchants передаст Antong Holdings контроль над контейнерными и ро-ро операциями
За рубежом | Компании | Май 30, 2024, 17:18
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2024%2F05%2F2458367c1ef04b138f4a68dd430fabb9.jpg&h=&w=690&zc=1)
China Merchants Energy Shipping опубликовала заявление для инвесторов на сайте Шанхайской фондовой биржи о заключении предварительного соглашения о продаже пакетов акции контейнерного перевозчика Sinotrans Container Lines и паромного оператора Guangzhou Ro-Ro.
Условия сделки еще не определены, но в заявлении сообщается, что в результате ее контроль над двумя компаниями перейдет к Antong Holdings.
Госкорпорации Sinotrans & CSC и China Merchants объединились в 2017 году в соответствии с принятым двумя годами ранее решением Комиссии Государственного совета по надзору и управлению активами SASAC.
Antong Holdings – контейнерный оператор, специализирующийся на внутренних перевозках и логистике – также по сути является государственной компанией. Компания фактически обанкротилась в 2019 году, и была реструктурирована в 2020, в результате чего перешла под контроль совместной компании AVIC и China Merchants.
Согласно The Loadstar, Sinolines имеет собственный флот из 29 контейнеровозов вместимостью 35 тыс. TEU и 14 зафрахтованных судов вместимостью 18,5 тыс. TEU. По совокупной вместимости флота компания занимает 33 место в рейтинге линейных операторов. Antong находится на 22 строчке рейтинга с 38 судами вместимостью 62 тыс. TEU в собственности и 27 тыс. TEU зафрахтованной вместимости. Таким образом, объединение создаст флот вместимостью почти 142 тыс. TEU – примерно столько же сколько у Unifeeder на 17 месте.
Guangzhou RoRo имеет, по данным VesselsValue, флот из девяти судов, к которому в 2026 году присоединятся еще два.
С передачей контейнерных и ро-ро операций в Antong, CMES сфокусируется на своем ключевом бизнесе – танкерных и балкерных операциях, на которые в прошлом году пришлось 37% и 27% выручки. На долю контейнерного и ро-ро бизнесов пришлось 21% и 8% выручки соответственно.
Новости по теме
-
Maersk хеджирует метаноловые риски СПГ
Недавно опубликованный отчет Bloomberg New Energy Finance оценивает потребности судоходной индустрии в метаноле в 2028 году в 14 млн тонн, а предложение – в 11 млн тонн
-
Maersk отказывается от участия в тендере по продаже DB Schenker
С выходом Maersk остается три претендента на покупку Schenker
-
Контейнерооборот порта Шанхай подскочил в прошлом месяце почти до декабрьского рекорда
Контейнерооборот порта составил в июне 4,65 млн TEU, что на 12% больше, чем в июне прошлого года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года