Интермодальный оператор MSC готовится к запуску терминальных операций в Испании
Железная дорога | За рубежом | Контейнеры | Май 28, 2024, 13:58

Интермодальный оператор MSC компания Medway готовится к запуску трех железнодорожных терминалов на западе Испании, сообщает El Mercantil.
Medway в партнерстве с контролируемой региональными властями компанией Extremadura Avante строит три железнодорожных терминала. Первый, расположенный в Бадахосе на границе с Португалией, заработает в октябре этого года. Также до конца текущего года должен заработать терминал Навальмораль-де-ла-Мата примерно в 200 км к западу от Мадрида. Третий терминал, расположенный в Мерида, откроется в первом квартале следующего года.
Каждый терминал сможет обрабатывать до трех пар поездов в сутки. Medway сообщил изданию, что терминалы будут специализироваться на контейнерных грузах, прибывающих в регион или отправляемых из него через порты Валенсия и Барселона.
Medway – железнодорожный оператор интермодальных перевозок, дочка MSC. Компания работает в Португалии (бывшая CP Carga, которую MSC приобрел в процессе приватизации госактивов), Испании и Италии.
В публикации также сообщается, что компания уже приняла поставку 10 из 16 заказанных в конце 2021 года у Stadler локомотивов Euro6000. Поставки остальных машин запланированы на период до конца первого полугодия.
El Mercantil также отмечает, что переговоры о вхождении MSC/Medway в капитал Renfe Mercancías, грузового оператора испанской национальной железнодорожной корпорации Renfe, продолжаются. Тендерные процедуры по приватизации контрольного пакета Renfe Mercancías начались в 2022 году. На первом этапе было подано около тридцати заявок, на втором список претендентов был сокращен до трех, которыми стали три крупнейшие глобальные контейнерные корпорации MSC, CMA CGM и Maersk.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году