Интермодальный оператор MSC готовится к запуску терминальных операций в Испании

Интермодальный оператор MSC компания Medway готовится к запуску трех железнодорожных терминалов на западе Испании, сообщает El Mercantil.

Medway в партнерстве с контролируемой региональными властями компанией Extremadura Avante строит три железнодорожных терминала. Первый, расположенный в Бадахосе на границе с Португалией, заработает в октябре этого года. Также до конца текущего года должен заработать терминал Навальмораль-де-ла-Мата примерно в 200 км к западу от Мадрида. Третий терминал, расположенный в Мерида, откроется в первом квартале следующего года.

Каждый терминал сможет обрабатывать до трех пар поездов в сутки. Medway сообщил изданию, что терминалы будут специализироваться на контейнерных грузах, прибывающих в регион или отправляемых из него через порты Валенсия и Барселона.

Medway – железнодорожный оператор интермодальных перевозок, дочка MSC. Компания работает в Португалии (бывшая CP Carga, которую MSC приобрел в процессе приватизации госактивов), Испании и Италии.

В публикации также сообщается, что компания уже приняла поставку 10 из 16 заказанных в конце 2021 года у Stadler локомотивов Euro6000. Поставки остальных машин запланированы на период до конца первого полугодия.

El Mercantil также отмечает, что переговоры о вхождении MSC/Medway в капитал Renfe Mercancías, грузового оператора испанской национальной железнодорожной корпорации Renfe, продолжаются. Тендерные процедуры по приватизации контрольного пакета Renfe Mercancías начались в 2022 году. На первом этапе было подано около тридцати заявок, на втором список претендентов был сокращен до трех, которыми стали три крупнейшие глобальные контейнерные корпорации MSC, CMA CGM и Maersk.

Новости по теме


Свежие новости