Лондонская мусорная логистика
Железная дорога | За рубежом | Май 27, 2024, 17:21
Несмотря на максимизацию использования и переработку отходов, Лондон ежедневно выбрасывает целый контейнерный поезд мусора. Railfreight рассказывает о восьмилетнем эксперименте, направленном на повышение эффективности утилизации отходов в Великобритании.
Большая часть лондонских отходов – например, пищевые и садовые отходы – перерабатывается на месте. А то, что раньше отправлялось на свалку, теперь вывозится по железной дороге на запад, в Бристоль. Сначала отходы спрессовываются и загружаются в специально разработанные контейнеры вместимостью двенадцать тонн. Контейнеры являются адаптированной версией стандартных двадцатифутовых контейнеров, таким образом они перевозятся и перегружаются с использованием стандартного оборудования для работы с контейнерными грузами.
Поезд отправляется пять раз в неделю по маршруту протяженностью около 180 км на специально построенный завод по переработке отходов Suez Severnside Energy Recovery Facility близ Бристоля. Ежегодно по маршруту доставляется более 300 тыс. тонн отходов, при сжигании которых генерируется около 34 мегаватт электроэнергии – достаточно, чтобы обеспечить потребление 50 тысяч домохозяйств. Остаточные продукты горения используются для производства строительных материалов.
Новости по теме
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
Свежие новости
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.