Странные лоты из судов Волготанкера выставлены на продажу
Российский фонд федерального имущества (РФФИ) выставил на аукцион пять арестованных судов ОАО “Волжское нефтеналивное пароходство “Волготанкер” за 85,6 млн руб. Об этом говорится в сообщении РФФИ.
Заявки на участие в аукционе принимаются до 10 мая 2007 года. Торги пройдут 29 мая в форме открытого аукциона в Ростове-на-Дону. На торги выставлены 5 лотов: самоходный нефтеналивной теплоход “Вятка-6” (5,3 млн.руб.), нефтеналивной теплоход “Дельфин” (8,2 млн.руб.), нефтеналивное судно-танкер “Волгонефть-159” (58 млн.руб.), самоходный бункеровщик “СБ-401” (8,7 млн.руб.) и самоходный нефтеналивной теплоход “Вятка-9” (5,4 млн.руб.).
Напомним, что летом 2004 года УФНС по Самарской области предъявило пароходству претензии на общую сумму около 740 млн.руб. К осени прошлого года сумма налоговых претензий к Волготанкеру за 2001-2005 годы превысила 3,9 млрд руб. В 2005 году Самарская облпрокуратура предъявила обвинения в мошенничестве, отмывании доходов, превышении должностных полномочий семи топ-менеджерам компании. Член Совета директоров Александр Александрович, исполнительный вице-президент Андрей Азаров и исполнительный директор Volgotanker Marine Service Илья Кацнельсон были объявлены в розыск.
Волготанкер объединяет 11 российских судоходных, судостроительных, судоремонтных и сервисных компаний с суммарным флотом из 353 судов дедвейтом 1,25 млн т. До 2005 года Волготанкер перевозил около 8 млн.т. нефти и нефтепродуктов в год. Выручка за 2005 год по РСБУ – 4,1 млрд.руб., чистый убыток – 1,1 млрд.руб. Более 76% акций Волготанкера контролируют его бывшие топ-менеджеры, 20% – у государства.
InfraNews: Странный лот, странная комплектация. Почему имено 159? Почему $2 млн. за судно водизмещением 5,5 тыс. dwt.? А бункеровщик за $300 тыс.? Может кто-то уже заказал подобную комплектацию. Но зачем? Цены вполне рыночные, никакой выгоды кроме скорости поставки нет.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года