Подробно об отчете ДВМП по МСФО в 2006г.
Вчера ДВМП представило результаты за 2006г. по МСФО. Согласно представленным данным, в прошлом году компания продала подразделения, занимающиеся контейнерными перевозками между зарубежными портами, и купила ряд крупных активов. Так, ДВМП приобрело 100% акций Трансгаранта и образовало на паритетной основе с First Quantum совместное предприятие по управлению Национальной контейнерной компанией. Результаты новых подразделений начали учитываться в консолидированной отчетности только в конце года, и, таким образом, опубликованные показатели не полностью отражают текущее состояние бизнеса ДВМП. Так, к примеру, в балансе учтены только $17,942 млн. выручки от перевалки контейнеров на терминалах НКК.
Бухгалтерская отчетность компании за 2005г. была скорректирована таким образом, чтобы отразить только непрерывные бизнес-операции с целью сравнения. Выручка по консолидированной отчетности по итогам минувшего года значительно возросла – на 42%.
EBITDA выросла на 51% вследствие уменьшения отчислений на амортизацию судов, общего сокращения операционных затрат и высоких показателей новых подразделений. Благодаря органическому росту, чистая прибыль увеличилась на 186%.
2005 2006 %% Выручка млн. $ 323 457 42% EBITDA млн. $ 74 112 51% Рентабельность 0,23 0,24 Операционная прибыль млн. $ 22 64 189% Рентабельность 0,07 0,14 Чистая прибыль млн. $ 11,2 68,888 515%
Если анализировать отчетность группы FESCO подробнее, то, согласно приложению 21, где расшифрованы выручки группы по сегментам активности, получается, что выручка от морских контейнерных перевозок снизилась на 7,18%.
За 2006г. FESCO приобрела за 275 млн. 50% в Национальной контейнерной компании, за $8 млн. TIS, 50% акций Группы Трансгарант были выкуплены за $84 млн. За $53,266 млн. был продан бизнес FESCO на Тихом океане, не связанный с Россией. В сделку вошли три линии. Отдельно были проданы 5 судов, работавшие на этих линиях: три новостроя за $156 млн. и еще два контейнеровоза в сумме за $13 млн.
Сделки по контейнеровозам в итоговый баланс не вошли, поскольку были совершены в начале 2007г.
В результате активной экспансии на смежные рынки задолженность компании перед банками и прочими финансовыми институтами возросла в 5,4 раза до $843,393 млн. Хотя на сегодняшней пресс-конференции, где руководители и акционеры компании представили результаты 2006г., журналистам сообщили другие показатели задолженности, оказавшиеся на $60 млн. меньше цифр, отраженных в отчетности.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году