Азиатский банк развития станет акционером порта Поти
По информации министерства финансов, это будет первый преценденто инвестирования ADB в частный капитал в Грузии. Ориентировочно, в порт будет вложено более 5 млн. долларов, доля банка составит 30%. Уставной капитал порта составляет $155 млн.
В настоящее время вопрос находится в стадии обсуждения, переговоры планируется завершить к концу февраля.
С потийским портом также сотрудничает Европейский банк реконструкции и развития, который выделил компании на ремонт одного из причалов 8 млн. евро.
О намерении Азиатского банка вкладывать инвестиции в частный сектор Грузии, объявил министр финансов страны Каха Баиндурашвили после встречи с руководством банка 14-15 января в Маниле.
Владельцем порта является арабская компания RAK. Ей также принадлежит свободная индустриальная зона, расположенная на территотории порта. Строительство инфраструктуры СИЗ началось в июне 2008 года.
«Рак холиднг» также работает в строительстве, производстве продуктов питания, и т.д.
Новости по теме
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Москвы в Омск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный контейнерный железнодорожный сервис FESCO Irtysh
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
Свежие новости
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Москвы в Омск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный контейнерный железнодорожный сервис FESCO Irtysh
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
-
«Трансконтейнер» к 2025 году увеличит мощность своих терминалов в Сибири в 3 раза – до 936 тыс. TEU
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») планирует в ближайшие