Инфраструктурные фантики
В ближайшее время на российском рынке появится новый вид облигаций — инфраструктурные. Соответствующий законопроект подготовила Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР). Бумаги будут иметь право выпускать только компании, созданные для реализации конкретных инфраструктурных проектов, исполнение обязательств по бумагам будет гарантировать государство. Эксперты не исключают, что из-за своей специфики инфраструктурные облигации будут пользоваться спросом узкого круга инвесторов.
Вчера ФСФР разместила на своем сайте проект федерального закона “Об особенностях инвестирования в инфраструктуру с использованием инфраструктурных облигаций”. Под инфраструктурной облигацией в документе понимается облигация, эмитируемая специализированной проектной организацией с целью привлечения денежных средств в инфраструктурные проекты. Любая компания для выпуска инфраструктурных облигаций должна будет зарегистрировать “дочку”, которая будет заниматься каким-либо инфраструктурным проектом. При этом законопроект запрещает расходовать средства, привлеченные с помощью выпуска инфраструктурных облигаций, на иные цели, кроме финансирования инфраструктурных проектов. Обязательства по инфраструктурным облигациям будут обеспечиваться не только залогом имущества компании-эмитента, но и государственными или муниципальными гарантиями и банковской гарантией ВЭБа.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года