ФАС наехал на ПКТ: повод дикий
Санкт-Петербургское УФАС установило нарушение Федерального закона “О защите конкуренции” ЗАО “Первый контейнерный терминал”, сообщила сегодня пресс-служба Санкт-Петербургского УФАС.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС сегодня рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения антимонопольного законодательства, в отношении ЗАО “Первый контейнерный терминал”. Компания включена в реестр субъектов естественных монополий и осуществляет свою деятельность на территории Морского порта Санкт-Петербурга.
В ходе контрольных проверочных мероприятий Санкт-Петербургского УФАС было установлено, что ЗАО “Первый контейнерный терминал” заключало договоры с финансовыми организациями на оказание финансовых (в том числе и страховых) услуг без проведения открытых конкурсов или аукционов, что противоречит ст.18 Закона “О защите конкуренции”.
Санкт-Петербургское УФАС, рассмотрев дело, установило нарушение Федерального закона “О защите конкуренции” и выдало предписание об устранении нарушений.
InfraNews: Ну пока ФАС не знает разницы между Морским портом и Большим портом говорить особо не о чем. Но забавно другое. В городе, где работают десятки монополистов, где концентрированно оказывают услуги банки, страховщики, где доржники строят дороги по завышеным ценам, а Росморпорт сдает причалы по непрозрачным ставкам, ФАС решила обратить внимание на частную компанию, не взявшую за годы существования ни копейки из бюджета!
Понятно, что ФАС вроде как имеет право, ПКТ, формально объект отнесенный к сфере регулирования ФАС. Но неужели наши бравые чиновники, воглаве с Артемьевым, который лично знает хозяев компании, считают, что финансисты предприятия, позволят себе взять кредит или оплатить страховую премию дороже, чем на самом деле есть на рынке.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн