ФАС наехал на ПКТ: повод дикий

Новости | Финансы | Апрель 08, 2009, 17:38

 

Санкт-Петербургское УФАС установило нарушение Федерального закона “О защите конкуренции” ЗАО “Первый контейнерный терминал”, сообщила сегодня пресс-служба Санкт-Петербургского УФАС.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС сегодня рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения антимонопольного законодательства, в отношении ЗАО “Первый контейнерный терминал”. Компания включена в реестр субъектов естественных монополий и осуществляет свою деятельность на территории Морского порта Санкт-Петербурга.

В ходе контрольных проверочных мероприятий Санкт-Петербургского УФАС было установлено, что ЗАО “Первый контейнерный терминал” заключало договоры с финансовыми организациями на оказание финансовых (в том числе и страховых) услуг без проведения открытых конкурсов или аукционов, что противоречит ст.18 Закона “О защите конкуренции”.

Санкт-Петербургское УФАС, рассмотрев дело, установило нарушение Федерального закона “О защите конкуренции” и выдало предписание об устранении нарушений.

InfraNews: Ну пока ФАС не знает разницы  между Морским портом и Большим портом говорить особо не о чем. Но забавно другое. В городе, где работают десятки монополистов, где концентрированно оказывают услуги банки, страховщики, где доржники строят дороги по завышеным ценам, а Росморпорт сдает причалы по непрозрачным ставкам, ФАС решила обратить внимание на частную компанию, не взявшую за годы существования ни копейки из бюджета!

Понятно, что ФАС вроде как имеет право, ПКТ, формально объект отнесенный к сфере регулирования ФАС. Но неужели наши бравые чиновники, воглаве с Артемьевым, который лично знает хозяев компании, считают, что финансисты предприятия, позволят себе взять кредит или оплатить страховую премию дороже, чем на самом деле есть на рынке.

Новости по теме


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41

Свежие новости


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG прервал рейс из-за поломки гребного винта

    Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG компании NECO Line прервал рейс из-за поломки гребного винта. На время ремонта судна контейнеры будут выгружены в порту Усть-Луга, а после отправятся на нем по прежнему маршруту в порты Пакистана и Шри-Ланки

    21 февраля, 2024, 11:32