Денег народных не жалеть
Правительство Санкт-Петербурга выкупит до 30 марта 2009 г облигации ОАО “Пассажирский порт Санкт-Петербург “Морской фасад” серии 02 на 1,505 млрд руб, сообщили сегодня ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе комитета финансов Санкт-Петербурга.
Соответствующие изменения внесены сегодня в постановление правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2008 N1562 /О выкупе в 2008-2009 гг облигационного займа ОАО “Пассажирский Порт Санкт-Петербурга “Морской фасад”/.
Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС ранее, ФСФР 30 января 2009 г зарегистрировала облигации серии 02, размещаемые по закрытой подписке, ОАО “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад” на 1,505 млрд руб. К размещению по закрытой подписке готовятся облигации серии 02 в количестве 1,505 млн штук номиналом 1 тыс руб. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-02-55198-Е. Облигации ОАО “Пассажирский Порт Санкт-Петербург “Морской фасад” серии 01 объемом 1,495 млрд руб были выкуплены городом в декабре 2008 г. По словам губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, “препятствий для выкупа облигаций нет. Инвестор четко выдержал свои обязательства”. После выкупа займа у города появится право конвертировать облигации. В результате Санкт-Петербург может стать собственником порта еще до того, как его окончательно достроят. Сегодня построено уже три причала.
4 октября 2006 г Законодательное собрание Санкт-Петербурга в целом приняло закон “О целевой программе “Реализация инвестиционного проекта по развитию морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге”. Ожидается, что к 2012 г будет создан современный комплекс сооружений международного уровня по приему морских пассажирских судов длиной до 311 м. 4 июля 2006 г правительство Санкт-Петербурга приняло проект закона “О целевой программе “Строительство морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге”. Общий объем финансирования по строительству в 2006-2012 гг за счет собственных средств инвестора и привлеченных составит 6,147 млрд руб. Морской вокзал планируется построить за счет инвестора – ОАО “Пассажирский порт Санкт-Петербург “Морской фасад”. Затем город выкупит у него вокзал /посредством выкупа акций/ и передаст в управление оператору.
Морской пассажирский порт рассчитан на прием речных и морских, круизных и паромных судов длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Запланировано строительство 7-ми причалов с общей длиной причальной стенки 2 108 м. В рамках первой очереди в 2008 г введены в эксплуатацию 2 причала с береговыми сооружениями. Пропускная способность порта в полном развитии в сезонный период составит около 12 тыс туристов в день /более 1,5 млн пассажиров в год/.
Новости по теме
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
Свежие новости
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн