Cosco Shipping доставила 130 танк-контейнеров с СПГ в северный Китай
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 03, 2018, 16:17

Фидерный контейнеровоз Cosco Shipping доставил 130 танк-контейнеров с СПГ из порта Янпу (провинция Хайнань на юге Китая) в порт Цзиньчжоу (провинция Ляонин на севере Китая), сообщает ТАСС.
Производитель контейнерного оборудования CIMC отметил, что это был пробный проект в рамках испытания технологической схемы, которая должна обеспечить поставки СПГ в северные районы в зимний отопительный сезон. В CIMC пояснили, что в последние годы в Китае наблюдался взрывной рост спроса на природный газ, в том числе СПГ. Недостаточное снабжение газом, с которым большая часть Китая столкнулась прошлой зимой и весной этого года, выявило серьезные недостатки существующей системы поставок, хранения и дистрибуции СПГ в стране.
Проект поставки предварительно одобрили Государственный комитет по развитию и реформе КНР (NDRC), Национальная администрация по вопросам энергетики (NEA) и Министерство транспорта.
Танк-контейнеры произвела и поставила компания Nantong CIMC Energy Equipment. Емкость каждого контейнера позволяет перевозить СПГ, объем которого после регазификации составляет 25 тыс. кубометров. В компании подчеркнули, что эта технология обеспечивает широкий географический охват, гибкость и другие преимущества интермодальной логистики при относительно небольших начальных инвестициях.
В апреле 2018 года NDRC и NEA опубликовали два ключевых документа, касающихся перспективного развития газораспределительной инфраструктуры в стране: “Мнение о целесообразности ускорения строительства хранилищ газа” и “О совершенствовании рыночных механизмов, касающихся вспомогательных операций обеспечения хранения газа и корректировки пиковой нагрузки”. В документах содержатся предложения по развитию национальной системы производства, дистрибуции, хранения и реализации газа.
В Nantong CIMC Energy Equipment CO сообщили, что “ранее Китай использовал СПГ только для целей регулировки предложения в периоды пикового спроса, сегодня же, в условиях недостатка поставок газа, СПГ стал одним из основных источников, и это хорошо. Однако большая часть терминальной инфраструктуры для импорта СПГ и дальнейшей дистрибуции находится в южной части Китая, например, в провинции Хайнань, в Шэньчжэне и автономном районе Гуанси-Чжуан. […] Таким образом, транспортировка газа с юга на север очень важна для Китая, так как является стратегическим звеном в создании системы производства, поставок, хранения и реализации природного газа”.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году