Компании переносят производство из Китая

Введение пошлин на импорт в США китайских товаров повлияло на то, что компании стали переносить производство из Китая, но оно не возвращается в США. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на South China Morning Post.
Менее чем через месяц после того, как администрация Трампа ввела 10%-ные пошлины на китайский импорт общей стоимостью $200 млрд., крупнейший китайский производитель мебели Man Wah Holdings, производственные мощности которого в Китае занимают более 1,7 млн. кв. м, начал расширение производства во Вьетнаме. Компания приобрела в июне одну из крупнейших мебельных фабрик Вьетнама. В планы Man Wah входит строительство восьми новых заводских корпусов к июлю и шести 12-этажных многоквартирных домов для работников в пригороде Хошимина уже в первом полугодии следующего года.
Компания планирует в первом квартале 2019 года расширить свой штат во Вьетнаме до 3 тыс. рабочих и нарастить поставки в США до 1,2 тыс. контейнеров в месяц, а через год – до восьми-девяти тыс. рабочих и 3,5 тыс.- четырех тыс. контейнеров.
Отмечается, что Вьетнам не сможет в полном объеме разместить китайское производство, поскольку речь идет не только о производстве самой мебели, но также и всех компонентов – обивочного материала, фурнитуры.
Увеличившийся спрос со стороны производителей уже вызвал резкий рост цен на землю и дефицит квалифицированной рабочей силы во Вьетнаме, что стало еще одной проблемой.
По мнению экспертов, Китай с его качественной инфраструктурой и рабочей силой сохранит свои преимущества как площадки для размещения производства, но производители будут активно инвестировать в автоматизацию, чтобы компенсировать рост издержек.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году