Турецкая UN Ro Ro намерена выйти на французский рынок железнодорожных контейнерных перевозок
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 26, 2018, 12:49

UN Ro Ro, крупнейший оператор грузовых паромных перевозок в Турции, планирует запустить железнодорожные контейнерные перевозки из портового города Тулон на юге Франции в Париж и Кале с возможностью дальнейшей доставки в Великобританию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
С 2011 года оператор доставляет трейлеры через Средиземное море из Стамбула во французский порт Тулон, теперь компания намерена выйти на рынок в качестве контейнерного перевозчика.
Сейчас в Тулоне реализуется проект модернизации железнодорожной инфраструктуры. Движение грузовых поездов с частотой два раза в неделю предполагается запустить в конце следующего года.
В 2017 году UN Ro Ro увеличил частоту отправлений на Тулон до трех в неделю, а также поставил на этот маршрут более крупные суда. В 2019 году компания планирует увеличить размер судов с 300 трейлеров до 500 трейлеров. В прошлом году объем перевозок UN Ro Ro на сервисе Стамбул-Тулон составил 69,5 тыс. грузовых единиц.
UN Ro Ro управляет флотом из 12 судов, которые работают на маршрутах, соединяющих Турцию с Италией, Францией, Грецией, Германией, Австрией и Люксембургом. Кроме того, компания оперирует собственными терминалами в портах Триест и Пендик. По данным самой компании, ее доля на рынке перевозок между Турцией и Европой составляет 33%, объем перевозок в 2017 году составил 250 тыс. единиц.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году