Турецкая UN Ro Ro намерена выйти на французский рынок железнодорожных контейнерных перевозок
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 26, 2018, 12:49
UN Ro Ro, крупнейший оператор грузовых паромных перевозок в Турции, планирует запустить железнодорожные контейнерные перевозки из портового города Тулон на юге Франции в Париж и Кале с возможностью дальнейшей доставки в Великобританию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
С 2011 года оператор доставляет трейлеры через Средиземное море из Стамбула во французский порт Тулон, теперь компания намерена выйти на рынок в качестве контейнерного перевозчика.
Сейчас в Тулоне реализуется проект модернизации железнодорожной инфраструктуры. Движение грузовых поездов с частотой два раза в неделю предполагается запустить в конце следующего года.
В 2017 году UN Ro Ro увеличил частоту отправлений на Тулон до трех в неделю, а также поставил на этот маршрут более крупные суда. В 2019 году компания планирует увеличить размер судов с 300 трейлеров до 500 трейлеров. В прошлом году объем перевозок UN Ro Ro на сервисе Стамбул-Тулон составил 69,5 тыс. грузовых единиц.
UN Ro Ro управляет флотом из 12 судов, которые работают на маршрутах, соединяющих Турцию с Италией, Францией, Грецией, Германией, Австрией и Люксембургом. Кроме того, компания оперирует собственными терминалами в портах Триест и Пендик. По данным самой компании, ее доля на рынке перевозок между Турцией и Европой составляет 33%, объем перевозок в 2017 году составил 250 тыс. единиц.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU