НПФ «Благосостояние» будет продавать «Трансфин-М» по частям

НПФ «Благосостояние» отказался от продажи лизинговой компании «Трансфин-М» целиком и собирается продать ее по частям, пишет Коммерсант. По данным источников, НПФ планирует реализовать основные активы «Трансфин-М» уже до конца первого полугодия следующего года из-за необходимости прохождения стресс-тестов с 2019 года.
Источники отмечают, что «ЦБ проводит встречи с менеджментом “Благосостояния” и подталкивает его к продаже “Трансфин-М”. Позиция регулятора — фонды не должны владеть финансовыми компаниями». Концентрация ценных бумаг лизинговой компании в активах НПФ не позволяет ему пройти стресс-тестирование.
НПФ начал процесс продажи лизинговой компании в начале апреля, но основные претенденты — структуры ВТБ, Сбербанка и ГТЛК — отказались от покупки. По словам участников рынка, ГТЛК для покупки «Трансфин-М» необходима была докапитализация, «Сбербанк Лизинг» не проявил большого интереса, «ВТБ Лизинг» не устроила цена.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году