3000 вагонов-платформ поломают контейнерный рынок
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 12, 2017, 11:46
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2F13-9751-01.jpg&h=&w=690&zc=1)
Новость вроде как с прошлой недели болтается:
ОАО «Трансмаш», входящее в состав Трансмашхолдинга, и АО «Русская контейнерная компания» подписали соглашение на поставку 3000 вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров модели 13-9751-01. Соглашение подписано в рамках III Восточного экономического форума во Владивостоке. Документ подписали генеральный директор ОАО «Трансмаш» Владимир Антонов и генеральный директор АО «Русская контейнерная компания» Иван Гришагин.
Соглашение предполагает, что 3000 платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров будут поставляться заказчику в период с 2018 по 2020 гг.
Игрок под названием АО РКК – мягко сказать новый. Нет еще и 2х кварталов от регистрации. Концов по аффилированности найти не удалось.
Реальность такова, что некие товарищи, решили встать лизинговым посредником между Трансмашем и рынком. При этом у рынка вроде как свои планы. И посредника никто особо не ждал. А посредник нам говорит, что увеличит парк на 8% за 2 года. И это надо понимать – к 5% запланированных покупок у основных операторов. То есть мы в 2019 году перешагнем 50 тыс. единиц в парке РФ. С учетом покупок платформ казахстанскими компаниями и латышами – дело близится к “перебору”.
То есть – находится компания, которая называет себя, как один из крупных операторов. ООО «Русская контейнерная компания» – она же РУСКОН. Уважаемая, старая, новороссийская компания, ни разу не замеченная в пренебрежении к интересам коллег и конкурентов, и всегда двигавшаяся в русле текущей логики. Общий аккуратный рост без потрясений. Легкое превышение спроса над предложением – в части парка.
Но вот появляется из Пензы Мельситова Татьяна Гиоргиевна (ошибки в отчестве нет) и в ноябре 2015 года создает Финансовую Компанию “Паритет”. В Москве. Ничем не отличившись и даже не создав сайта – компания решается на серьезный шаг. Вместе с Арутюнян Ларисой Васильевной ФК “Паритет” создают в апреле 2017 года АО «Русская контейнерная компания» в пропорции 25% у Ларисы Васильевны, 75% у ФК Паритет. Сайта у компании то же нет.
Учредители находят в Нижегородской области некоего Гришагина Ивана Александровича (че он там в НН делал, узнать не удалось). У директора за плечами три разоренных ООО в Нижнем Новгороде. Находят значитца его учредители и назначают зиц-председателем. Ну или он под себя выстроил изначально цепочку – и его назначили директором его же собственной компании. Мы точно не понимаем, как зиц-председательство работает.
В результате, вся эта компания, прибывает к Трансмашу. Великому Трансмаш Холдингу, где и служба безопасности, и топ-менеджмент, к которому на хромой кобыле не подъедешь и весь антураж супер корпорации. То есть приходят такие люди, создавшись квартал назад и говорят великому Холдингу – “а не купить ли нам у вас платформ – тысячи три”. И в ответ – да нет проблем – нате.
Офф-топ: однажды, когда нашей (моей, Безбородова Алексея) компании было 7 или 8 лет, мы продавали Трансмашу исследование за 50 тыс. рублей. Не соврать – договор готовили и согласовывали месяца полтора.
А тут соглашение на 6 ярдов – нате.
Короче. Проблема даже не в том, что кто-то влез без опыта на рынок. А то что опыта никого у фигурантов (противоположных вагоностроителям) нет – это очевидно. Так вот – нет проблем. И рынок наверное спокойно воспримет, если часть уже запланированных закупок пройдет по этому маршруту.
Но если это новые контракты? Незапланированные закупки? Аффилят Трансмаша? Чей-то совсем злой умысел провернуть контейнерный рынок на изломанной боковой раме?
Это плохая тема. Все эти игры на полувагонах, помнится, дорого встали и грузовладельцам и операторам. Надо что-то с этой историей и с этими фигурантами делать. Хотя бы выяснить в чьих интересах танцуют.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года