Кировский завод коррумпировал Комитет по транспорту Петербурга
Победителем конкурса комитета по транспорту Петербурга на поставку восьми шестивагонных составов для метрополитена стоимостью 3,8 млрд. руб. стал Вагонмаш – СП Skoda Transportation и Кировского завода. По контракту Вагонмаш в 2015 г. поставит один состав, в 2016 г. — два, в 2017 г. — пять. Об этом пишут “Ведомости”.
Согласно отчету комиссии, второй претендент, название которого не уточняется, не был допущен к конкурсу из-за несоответствия заявки требованиям. Так, например, в характеристиках тележки вагона участник указал «рессорное подвешивание» вместо «двухступенчатого рессорного подвешивания».
Обычно участниками конкурсов на поставку вагонов метро с асинхронным двигателем в Петербурге являются Вагонмаш, представляющий вагоны «Нева», и дочка ТМХ — Октябрьский электровагоноремонтный завод, представляющий вагоны «Ладога».
По словам представителя комитета по транспорту, стоимость контракта была определена методом сопоставимых рыночных цен на основании коммерческих предложений заводов-изготовителей. В комитете добавили, что продукции Вагонмаша и ОЭВРЗ ранее удовлетворяли требованиям заказчика.
Осенью 2012 г. Вагонмаш стал победителем конкурса на поставку девяти шестивагонных составов за 3,25 млрд. руб., в конце 2013 г. ОЭВРЗ выиграл контракт на поставку 11 составов за 3 млрд. руб.
InfraNews Итого в 2012 году стоимость 1 состава составила 361 млн. руб. В 2013 году на фоне начавшегося снижения стоимости вагонов по всей стране, но еще без начавшегося спада стоимости на новые и б/у комплектующие, стоимость состава – 273 млн. руб. И вдруг в 2015 году, когда упали все цены: на комплектующие в 4 раза, на грузовые вагоны в рублях в 3 раза, в долларах в 5 раз, когда десятки вагоностроителей простаивают, Петербургский метрополитен и администрация города покупают аналогичные составы по цене … 475 млн. руб.
Впрочем, чего ожидать от танкиста, который подруливал на разных должностях в Дирекциях Олимпиады на первых этапах, потом тусовал в Московской области – теперь рулит в безликом и странном правительстве сегодняшнего Петербурга.
Ребята, это называется коррупция. Прокуратура – вперед.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU