Операторы отказываются от закупки вагонов в 2015 году
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 26, 2015, 14:41
Минпромторг запросил у 19 крупнейших железнодорожных операторов информацию об их планах закупок подвижного состава в 2015 году. Таким образом ведомство намерено оценить общую потребность в грузовом парке и выработать меры поддержки вагоностроителей. Практически все компании, к которым обратился Минпромторг, заявили, что не собираются пополнять парк. Среди них ПГК, Нефтетранссервис, СГ-транс, Новотранс и другие.
Отказ от закупок операторы объясняют профицитом парка на сети, слишком низкой доходностью вагона в сутки, а также невыгодными условиями кредитования. В ПГК заявили, что при нынешних ставках и текущей стоимости вагона подвижной состав не окупится даже за весь срок его службы. Участники рынка отмечают, что многие компании не могут задействовать текущий парк. При этом с апреля РЖД вводит сбор за простой вагонов.
По данным Объединения вагоностроителей, в январе производство вагонов снизилось на 60%, до 1,7 тыс. единиц. Большая часть пришлась на ТВСЗ и УВЗ – в 2015 году они рассчитывают сбыть основной объем продукции УВЗ-Логистик и лизинговой компании Rail1520. В УВЗ-Логистик заявили, что на текущий год у них законтрактована покупка 13 тыс. вагонов. По оценкам Минпромторга, в 2015 году УВЗ может выпустить около 20 тыс. вагонов, ТВСЗ — 14 тыс.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU