Группа НМТП пополнила парк перегрузочной техники в 2014 году на 54 единицы
В 2014 году парк перегрузочной техники Группы НМТП пополнился на 54 единицы.
Как сообщили в группе, в ОАО «НМТП» во II полугодии 2014 года были введены в эксплуатацию:
- портальный кран «Аист» грузоподъемностью 40 тонн для погрузки-выгрузки вагонов и автотранспорта на Широком пирсе №2 в тылу 8-го причала;
- мобильный кран Liebherr г/п 84 тонны;
- 2 портальных крана «Аист» грузоподъемностью 40 тонн для выгрузки вагонов, ЖРС и ЖРК на Восточном пирсе;
- портальный кран «Витязь» грузоподъемностью 63 тонны для обработки вагонов, погрузки-выгрузки генеральных и насыпных грузов на Широком пирсе №2;
- 2 ковшевых погрузчика Liebherr на гусеничном ходу для перевалки сахара;
- 3 ковшевых погрузчика Liebherr, один с объемом ковша 1,8 – 2,2 м3 для перегрузки сахара и два с объемом ковша 4,3 м3 для перегрузки угля и железорудного сырья;
- автопогрузчик Kalmar типа «ричстакер» для обработки контейнеров и вагонов и работы на складах с магнитным захватом грузоподъемностью до 45 тонн, позволяющим производить штабелирование слябов без использования сепарации;
- 2 автопогрузчика Kalmar с магнитным захватом грузоподъемностью до 42 тонн для обработки вагонов, работы на складах и перевалки слябов без сепарации;
- 2 автопогрузчика Kalmar с магнитным захватом грузоподъемностью до 33 тонн;
- 2 автопогрузчика Kalmar грузоподъемностью до 33 тонн и один автопогрузчик грузоподъемностью 20 тонн для работы в трюме судна и на складе;
- 12 портовых тягачей Kalmar и 12 ролл-трейлеров грузоподъемностью 75-90 тонн для обработки всех видов грузов.
Гендиректор ОАО «НМТП» Султан Батов заявил, что группа продолжает модернизацию парка перегрузочного оборудования и меняет технику на более современную, энергоэффективную и многофункциональную, позволяющую увеличить в 1,5-2 раза массу одного захвата груза. Всего в 2014 году ОАО «НМТП» заключило договоры на поставку 70 единиц перегрузочной техники.
ОАО «Новорослесэкспорт» в 2014 году получило 8 единиц перегрузочной техники, ОАО «НСРЗ» – 1, ООО «Балтийская Стивидорная Компания» – 3.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота