Роснефть и Транснефть договорились о расширении ВСТО

Роснефть и Транснефть заключили соглашение по расширению ВСТО с целью увеличения поставок нефти в Китай. С 2015 г. пропускная способность экспортного нефтепровода Сковородино—Мохэ составит 20 млн. т. в год, а с 2018 г. – 30 млн. т. в год. Это обеспечит поставку по данному направлению дополнительных 15 млн. т. нефти в год с 2018 по 2037 г. По данным Транснефти, в текущем году в направлении Мохэ в Китай будет поставлено 15,8 млн. т. российской нефти, в 2014 г. — 17,2 млн. т.
Расширение отвода от ВСТО Сковородино—Мохэ профинансирует Роснефть за счет долгосрочного тарифа, а расширением ВСТО займется Транснефть за счет средств общего тарифа на прокачку по нефтепроводной системе. По оценке Минэнерго, проведенной в апреле, стоимость всех необходимых работ составляет 47,2 млрд. руб. При этом, по некоторым данным, расширение Сковородино—Мохэ требует менее 10 млрд. руб.
Как сообщили в Транснефти, в ближайшие несколько месяцев компания подготовит проектно-сметную документацию расширения трубопроводов, затем направит ее на согласование в Главгосэкспертизу. После утверждения документы передадут в ФСТ для расчета тарифа, а затем Транснефть определит сумму требующихся заемных средств.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году