X5 получит “Седьмой континент”
Владелец сети “Седьмой континент” Александр Занадворов в начале августа предложил крупнейшим ритейлерам принять участие в тендере на покупку 100% операционной компании сети ОАО “Седьмой континент” и права аренды 130 магазинов. Как уточняют участники отрасли, компания предлагалась за символическую плату. Претенденты должны были сделать лучшее предложение по ставке на право аренды в течение 15 лет на 130 магазинов “Седьмого континента” совокупной площадью порядка 450 тыс. кв. м.
Согласно итогам тендера, подведенным 15 сентября, лучшее предложение поступило от X5 Retail Group. Х5 предложила $550 за 1 кв. м в год., то есть 450 тыс. кв. м могут принести $157,5-270 млн. в год и $2,36-4,05 млрд. за 15 лет. В скором времени должны быть подписаны все необходимые документы по сделке.
Принять участие в тендере предлагалось Магниту и Дикси, однако компании это не заинтересовало. Auchan данное предложение не поступало.
Сейчас 100% ОАО “Седьмой континент” консолидировала кипрская Pakva Investments Ltd, принадлежащая Занадворову. Ранее в ее собственности находилось 25,19%, остальная часть была у Pakwa Investments Ltd – также структуры Занадворова. Часть недвижимости компании получит новое ОАО “7К-Недвижимость”, другая часть находится у ОАО “Мкапитал” Занадворова.
Отметим, что X5 Retail Group в начале года потеряла лидерство по количеству магазинов и по выручке, уступив Магниту. По итогам I полугодия выручка X5 Retail Group составила 259,3 млн. руб., Магнита — 272,8 млн. руб.
InfraNews “Седьмой континент” – единственный из крупных сетей, кто не занимается импортом и сам по сути не общается с крупными и средними поставщиками. Потому и судьба его такая. И сайт у них кривой. И многое другое. А X5 придет со своими квелыми закупщиками и неэкономной программой импорта – еще хуже сделает. Потому что импортные закупки, хоть и не главное для продуктового ритейлера с точки зрения оборота, – но самое прибыльное при правильной постановке дела. Подробнее читайте в Рейтинге импортеров 2013.
Новости по теме
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году