Лукойл намерен сотрудничать с новыми владельцами Одесского НПЗ

Лукойл, подписавший соглашение с Восточно-европейской топливно-энергетической компанией о купле-продаже Одесского НПЗ, обсуждает с ВЕТЭК возможность поставок нефти на завод с мая по апрель 2014 г. на сумму $1,98 млрд., что составляет порядка 2,6 млн. т. сырья. Более того, завод намерен продать нефтепродукты структурам Лукойла: Litasco — на $1,04 млрд., Лукойл-Молдова — на $91 млн., Лук-авиа ойл — на $42 млн.
Представитель Лукойла сообщил, что в интересы компани входит сотрудничество на рыночных условиях с любыми партнерами. Представитель компании добавил, что сотрудничество с ВЕТЭК продолжится как в рамках поставок сырья на завод, так и в реализации нефтепродуктов.
Напомним, что Одесский НПЗ проектной мощностью 2,8 млн. т. в год был остановлен из-за того, что завод перестал получать нефть направления Лисичанск — Кременчуг — Одесский НПЗ. Владеющая нефтепроводом группа компаний Приват начала качать сырье по трубе из Одессы на свой Кременчугский НПЗ. В результате, продукция Одесского НПЗ, получавшего сырье только по морю, стала нерентабельной из-за дороговизны морских поставок и не смогла конкурировать с дешевым белорусским бензином, поскольку по правилам Таможенного союза российская нефть в Белоруссию поставляется без пошлин.
Новости по теме
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Шота Кохташвили назначен замгендиректора по транспортно-экспедиционным сервисам компании U-Line
Ранее он работал на руководящих позициях в компании «Специальные контейнерные линии»
-
Hub Shipping с середины мая изменит ротацию портов на дальневосточном направлении
Изменения позволят сократить время доставки из Пусана во Владивосток c 20 до 2 дней
Свежие новости
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
По оценкам Clarksons, судоходная индустрия заплатит США в 2028 году до $18 млрд дополнительных портовых сборов
Объем контейнерного импорта в США в 2024 году превысил 28 млн TEU
-
К 2036 году морской грузовой флот России должен вырасти до 691 судна, к 2050 – до 828
Такие параметры заложены в базовом сценарии обновленной стратегии развития судостроительной промышленности
-
Рынок ждет резкий всплеск торговли между США и КНР на фоне решения о сокращении пошлин на 90 дней
пошлины на импорт китайских товаров в США с 14 мая сокращаются со 145% до 30%