Совсем уже в своем Тагиле мозг растеряли
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2FZelezara-Smederevo.jpg&h=&w=690&zc=1)
Уралвагонзавод проявили заинтересованность в ещё одном иностранном активе — убыточном сербском сталелитейном комбинате Zelezara Smederevo, 75% которого американская компания U.S. Steel отдала Сербии за $1. Переговоры о покупке уже ведутся, однако дело усложняется тем, что сербские власти объявили тендер на выбор стратегического партнера для завода. УВЗ предполагали вариант, в котором убыточный завод с устаревшими мощностями передается им практически бесплатно, после чего они модернизируют предприятие. При этом участвовать в тендере УВЗ не намерены.
В апреле Сербия уже объявляла тендер, который выиграли УГМК, отрицающие это, “Донецксталь” и United Pilsen S.A., которая на данный момент является банкротом. Таким образом, тендер не состоялся. Затем сербскими чиновниками было заявлено о продаже комбината за $1 на условиях модернизации. Почему правительство изменило свою позицию, не объясняют.
УВЗ единственная российская компания, подходящая под условия тендера (выручка в 2011 году не менее $2 млрд или стоимость активов не менее $2,5 млрд) и проявляющая к нему интерес. УВЗ активно консолидирует новые активы: в 2010г была приобретена французкая литейная Sambre et Meuse, до конца года в планы входит покупка вагоностроительной ABRF Industries, в которую ранее входил Sambre et Meuse. В 2013 году запланирован запуск предприятия по крупноузловой сборке и ремонту грузовых вагонов в Латвии. Также планируется размещение ряда производств на автозаводе «АМУР», который находится в процессе банкротства.
Как считают аналитики, приобретение непрофильных активов станет тяжелым грузом для корпорации и в переговорах УВЗ с Сербией замечают политический момент.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года