Ответ плачущим ритейлерам
Крупнейшие отраслевые союзы АКОРТ (включает X5 Retail Group, “Магнит”, Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК (“М.Видео”, “Эльдорадо”, Media Markt, Samsung, Sony и др.) вчера доказывали правительству Москвы, что их затраты на доставку товаров в столицу возрастут в среднем на 70%, если им запретят пользоваться грузовиками в дневное время. Розничные цены тоже будут повышены, обещают ритейлеры. “Коммерсант” собрал все слезы мира.
Доказательства бессмысленны. В Москве столько наценок и дополнений, что еще одна наценка просто потеряется. Да и не сможете сильно наценить – все равно останется окраинный Ашан, который не даст вам что-либо повысить в цене.
Что касается продуктовых ритейлеров – то ответ вобще простой. Ничего страшного – свежее будет. И кстати – не надо возить Газелями! Выберайте транспорт более экологичный, экономичный и долговечный.
Рассказы про дороговизну рабочей силы на ночные работы – от лукавого. Гастарбайтеры занятые на разгрузке – не потребуют никаких прибавок. Что касается ночных шумов в жилой зоне. То же простой ответ – пришедший грузовик должен заглушить двигатель, а разгрузка должна проводится молча, без воплей, пневматической техникой.
Вступившие в дебаты представители автомобильной торговли – вообще должны заткнутся. Их машины, перевозящие новые автомобили наводят страх и ужас на Е-95 (недисциплинированные, гоняющиеся друг с другом, игнорирующие все писанные и неписанные правила поведения на дороге), их вообще никогда нельзя пускать в Москву – ибо полный и беззаговорочный НЕГАБАРИТ!!!
Не к месту выпавший девелопер, плачущий про бетономешалки и бетонопомогалки – должен знать, что если стройка большая, то мировая практика говорит, смешение бетона должно проводится на месте стройки. Мобильный мини-заводик – самое то! Кстати меньше будет рассказов, про недобросовестных поставщиков с некачественным бетоном. Прямо на месте сами сделаете бетон и сами потом перед покупателями ответите!
Так что слезы и вопли – дело дурное. Потеряете копеечку, а от народа вам благоарность будет. Еще и в рекламе сможете использовать.
Думайте как решать задачу, которую каждый из вас должен был решить еще до того!
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года