Такелажный опыт при импорте стали в Россию: логистика и фото AsstrA
Начинали репортаж – как репортаж про импорт стали в Россию. А на самом деле – пособbе по такелажке рулонов и пачек.
Кто не сталкивался – наслаждайтесь
Сталь и жесть приходит в весенне-летне-осенний период на судах класса река-море, дедвейтом DWT 2000-3000 тн. В зимний период груз приходит на судах дедвейтом DWT 3000 – 4000 тн с ледовым классом. Суда прибывают из Европы (Liege, Gent, Antwerpen).
Партии рулонов на каждом судне разные – от 100 до 300 рулонов. Вес 1 рулона от 5 до 15 тон, в зависимости от типа стали, покрытия и применения. Партии, которые расположены на поддонах (см. фото) применяются для изготовления металлоконструкций и профилей, они с оцинкованным, полимерным покрытием, окрашенные. Рулоны без поддонов (на фото) применяются в автомобильной промышленности для изготовления корпусов легковых автомобилей.
Средний вес 1 пачки 1,6-1,7 тн.
При выгрузке используются портальные краны грузоподъемностью 16 тон, с грузозахватным приспособлением типа C-hook или мягкими стропами. Норма выгрузки – порядка 1000 тон в сутки. Разгрузка происходит круглосуточно.
При складировании груза в крытый склад общей емкостью 5000 тон используется погрузчик грузоподъемностью 15 тон и специальная насадка для рулонной стали. Груз складируют на складе в 2 яруса согласно коносаментам.
Основной наш заказчик – один из известных мировых лидеров в производстве черных металлов и изделий из него, который поставляет свои грузы для автомобильной промышленности, а также компании-изготовители профилей, металлоконструкций и т.д.
Так как холоднокатаный стальной прокат подготовлен к использованию, он требует особой тщательности (бережности) в перевалке и перевозке. Поэтому для автоперевозки допускаются только тентованные еврофуры (особенно для автопромышленности). Каждый рулон на складе ставится на деревянный поддон и крепится к нему при помощи металлической ленты, что обеспечивает большую безопасность сохранность при автоперевозке и доставке. Далее рулон грузится погрузчиком (боковая загрузка) в еврофуру. Доставка осуществляется по территории РФ – Калуга, Санкт-Петербург, Москва, Тамбов, Краснодар и т.д. до конечных потребителей.
Перевалкой и дальнейшей дистрибьюцией грузов занимается филиал AsstrA AG в РФ
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней