Серветутки
Порт Усть-Луга (Ленинградская область) рассматривает возможность получения статуса портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ). Об этом журналистам сообщил генеральный директор ОАО «Компания Усть-Луга». «Я не исключаю того, что наш порт будет претендовать на статус особой экономической зоны. Но это еще не так близко по времени», – сказал Широков.
По его словам, к порту Усть-Луга тяготеют грузы, не попадающие под особое регулирование: нефть, уголь, металлы. Поэтому вопрос об ОЭЗ в порту является дискуссионным. «Но мы рассматриваем этот вариант», – подытожил Широков.
InfraNews: Свежесть мысли – аналогична свежести другой идеи.
Компания Усть-Луга планирует начать в 2011 году строительство складского логистического центра стоимостью 8-9 млрд руб. в 2011 году. Общая стоимость проекта составит 8-9 млрд., которые, предположительно, могут быть получены после размещения облигаций под гарантию федерального правительства РФ.
Мощность логистического центра может составить – около 6 млн.т. грузов в год. В настоящее время ведется проработка проекта, который в итоге позволит предоставлять клиентам дополнительные услуги в порту.
InfraNews: Поток сознания. У нас еще не было в стране случая, чтоб логистический центр строилии под “облигации”, “гарантированные правительством”. Вдумайтесь. Мало того, что инициатива эта полностью частная, так ведь эта песня основана на одной важной вещи – на нарушении прав сервитута. Логистичку пристроят к НКаКе или еще к кому. Молодцы.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки