Норникель начнет строить терминал в Мурманске в этом году
Холдинг “Норильский никель” – построит в Мурманске собственный перегрузочный комплекс, рассчитанный на перевалку 1,5 млн.т. груза в год. Этот проект одобрен сегодня на заседании межведомственного координационного совета по развитию Мурманского транспортного узла.
Создание терминала в Мурманском порту – лишь часть долгосрочной программы снижения транспортных издержек компании, сказал руководитель нового структурного подразделения “Норникеля” Алексей Тюкавин. В рамках этой программы компания приступила к созданию и собственного арктического флота. Первый теплоход, получивший название “Норильский никель”, уже работает на морской транспортной магистрали, связывающей Мурманск с портом Дудинка на Енисее.
Главный инженер проекта терминала Борис Кравчук, выступивший на заседании межведомственного координационного совета, сообщил, что строительство терминала начнется уже в нынешнем году. Он особо подчеркнул тот факт, что через него пойдут все грузы, предназначенные для “Норильского никеля”. В свою очередь мурманское дочернее предприятие холдинга – Кольская горно-металлургическая компания – через новый терминал ежегодно будет получать до 120 тысяч тонн норильского сырья, доставка которого по новой схеме станет значительно дешевле ныне существующей – с помощью судов Мурманского морского пароходства.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU