Россияне не сдаются. Merchant Brilliant превращен в плавучую баррикаду
Команда латвийского грузового судна “Merchant Brilliant”, стоящего на рейде британского порта Хайшэм, забаррикадировалась сегодня в трюме, требуя выплатить им задолженности по зарплате.
На борту “Merchant Brilliant” находятся российские и латвийские моряки. Об этом сообщил местным СМИ ирландский инспектор Международной транспортной федерации (МТФ) Кен Флеминг, находящийся вместе с начавшим акцию протеста экипажем. По его словам, моряки опасаются за свою жизнь.
По данным ирландской печати, судно, принадлежащее латвийской компании “ADG Shipmanagement”, было зафрахтовано компанией “Norfolk Line”. Оно вышло в воскресенье из Белфаста в британский Хейшэм. Однако моряки согласились выйти в море только при условии, что сопровождать их будет Флеминг. В Хейшэме “Norfolk Line” сняла с фрахта судно, после чего администрация порта вынудила “Merchant Brilliant” покинуть гавань под предлогом освобождения места для других кораблей. В настоящее время судно находится в 5 км от побережья Великобритании, а МТФ готовит заявление британским властям с требованием наложить на него арест.
По данным МТФ, управляющая латвийская компания “ADG Shipmanagement” задолжала морякам 150 тыс. евро. В декабре минувшего года судно уже было арестовано в Дублинском порту за невыплату зарплаты команде. Тогда компания согласилась расплатиться по долгам, составившим 153 тыс. евро. При этом она поменяла традиционный маршрут с Дублин-Хейшэм на Белфаст-Хейшэм.
Как сообщил представитель МТФ, с экипажем и местными властями ведутся переговоры. “Мы считаем, что трудовой конфликт может быть решен уже сегодня к вечеру и судно возобновит свою работу”, – подчеркнул Флеминг.
МТФ также готовит иск против владельцев судна, который может поступить уже сегодня в суд Хейшэма.
Британская полиция отказалась вмешаться в ситуацию, так как действия экипажа “не носят насильственного характера”.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару