Терпит бедствие траулер
На рейде портпункта Северо-Курильск терпит бедствие траулер “Сатино” (порт приписки Находка).
Как сообщили в Сахалинском спасательном координационном подцентре, накануне траулер намотал на главный винт сеть и потерял ход. Транспортным судном “Комсомолия Калининграда” он был отбуксирован на рейд Северо-Курильска для выполнения необходимых аварийно-ремонтных работ.
“В течение суток решался вопрос с водолазами и об открытии границы. Время было упущено, из-за обрушивавшегося на северные Курилы циклона, завести аварийное судно в ковш портпункта стало невозможным”, – сказал собеседник агентства.
По его словам, два якоря не смогли удержать “Сатино” на рейде, судно легло в дрейф.
“Скорость вынужденного дрейфа составила два кабельтовых за 2,5 часа. В 6.25 мск было принято решение снять экипаж с аварийного судна на борт страхующего судна СТР “Мыс Золотой”. В ходе операции по эвакуации никто из рыбаков не пострадал”, – сказал собеседник агентства.
По его словам, в настоящее время судно продолжает дрейф. Рядом с аварийным траулером находится “Мыс Золотой”. Как считают специалисты, есть возможность, что два якоря зацепят грунт, и судно можно будет спасти. В настоящее время в районе аварии скорость ветра составляет 30 метров в секунду.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU