Может никто и не думал – но идея хорошая
Одесский морской торговый порт обвиняет Министерство транспорта и связи в предвзятой проверке порта сотрудниками Контрольно- ревизионного управления Министерства для того, чтобы заменить руководство предприятия.
Так сказано в заявлении пресс-службы порта, текстом которого располагает агентство. В заявлении говорится, что в октябре 2006 года по указанию тогдашнего министра транспорта и связи Николая Рудьковского в порту на должность 1-го заместителя начальника по экономическому развитию и инвестиционной политике был назначен Мельниченко, ранее работавший в Чернигове и не имевший никакого отношения к морскому транспорту.
“В течение двух месяцев работы в порту Мельниченко В.И. совершил целый ряд действий, направленных на дестабилизацию работы государственного предприятия с целью подготовки к его “рейдерскому” захвату путем внедрения в структуру управления”, – сказано в заявлении. В нем говорится, что действия Мельниченко вызвали противостояние со стороны руководства и коллектива порта, что стало причиной для замены руководства предприятия, для чего была направлена комиссия.
“Работа комиссии КРУ носила явно “заказной” и крайне предвзятый характер, а руководство проверкой осуществлял непосредственно Мельниченко В.И…. осуществлялся поиск компромата на руководство порта”, – сказано в заявлении.
В заявлении говорится, что о сложившейся ситуации начальник порта Николай Павлюк информировал Рудьковского, после чего давление на Павлюка усилилось. В заявлении в качестве примера предвзятости комиссии приводятся результаты проведенной проверки, показавшие, что портом в 2006 году недополучено доходов на сумму 103 млн. гривен, из которых 74,4 млн. гривен составляет плата за использование клиентурой причалов и территории порта грузового сбора.
В нем говорится, что этот сбор никогда не взимался ни в одном из портов Украины. В нем говорится, что Минтранссвязи дано негласное указание не согласовывать ни один документ и договор, связанный с деятельностью порта, и “замороженными” оказались все инвестиционные проекты порта.
Представитель порта рассказал, что в СМИ появилось сообщение о том, что на этой неделе Генеральная прокуратура должна рассмотреть материалы, полученные в ходе ревизии Одесского морского торгового порта. Проверку проводило контрольно-ревизионное управление Министерства транспорта и связи.
“Сообщалось, что руководство порта подозревается в “сомнительных хозяйственных операциях, имеющих признаки отмывания денег”, нецелевом расходовании средств и т.д. Единственная цель проверки – увольнение Николая Павлюка”, – сказал представитель порта.
Николай Павлюк руководил Одесским морским торговым портом в 1985-2002 годах, затем был избран депутатом Верховной Рады.
В марте 2005-го снова возглавил порт.
Одесский морской торговый порт расположен в юго-западной части Одесского залива, на искусственно образованной территории площадью 109,5 га.
Мощности предприятия позволяют ежегодно переработать до 14 млн. т. сухих и около 24 млн. т. наливных грузов.
Общая протяженность причальной линии – более 8 км.
В 2006 году прибыль Одесского морпорта составила 128 млн. гривен.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару