Босфор когда-нибудь лопнет от планов. Российских
ОАО «Югтранзитсервис» (Таганрог, Ростовская область) планирует вложить $30 млн в создание глубоководного терминала в районе Новороссийска.
По словам гендиректора компании Андрея Коробко, инвестиции будут направлены при условии, что ежегодный объем перевалки составит от 2 до 3 млн тонн зерна. «В настоящее время «Югтранзитсервис» ведет переговоры о сотрудничестве с несколькими компаниями, которые владеют глубоководными терминалами в районе Новороссийска. Средства будут инвестированы или в акционерный капитал компании-партнера, или непосредственно в строительство глубоководного порта в районе Новороссийска. Нам важен сам процесс перевалки, мы не хотим входить в бизнес. Для нас главное, чтобы перевалкой занимались партнеры, а мы бы гарантировали объемы».
Переговоры планируется завершить до конца года. Как отметил глава компании, идея реализации проекта вызвана возрастающими объемами перевалки зерна, уже не хватает существующей инфраструктуры. В частности, в 2007 году «Югтранзитсервис» получил квоты на перевалку 700 тыс.т. зерна в новом зерновом терминале, который начнет работу в мае. «За последнее время на Юге России, в основном в портах, развивались другие направления – уголь, металлы, нефть. И сейчас прийти и просто так «воткнуть» зерновой терминал достаточно сложно», – заявил г-н Коробко Интерфаксу.
InfraNews: Логика не совсем нормальная. Когда развивались в черноморских российских портах уголь и металлы? Ну и нефть особо не развивалась – а просто росла экстенсивно. Но даже если предположить, что в строй введены все указанные терминалы, по указаной номенклатуре. Неужели это повод увеличивать перевалочные суммарные мощности по зерну на российском и украинском побережье еще на 2-3 млн. Ведь в ближайшее время уже должно прибавится как минимум 5 млн. тонн. А это уже будет перебор.
Новости по теме
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
Свежие новости
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД начали отпускать фитинговые платформы из Забайкальска
РЖД разрешили отправлять порожние фитинговые платформы с приграничной станции Забайкальск в адрес станций Красноярской, Восточносибирской и Забайкальской железных дорог. По сообщениям операторов, сейчас речь идет об отправке не более 3 контейнерных поездов с порожними платформами в сутки.
-
FESCO начала регулярные контейнерные отправки из Тольятти во Владивосток
Новый маршрут закольцует регулярный контейнерный сервис из Владивостока в Тольятти