Босфор когда-нибудь лопнет от планов. Российских
ОАО «Югтранзитсервис» (Таганрог, Ростовская область) планирует вложить $30 млн в создание глубоководного терминала в районе Новороссийска.
По словам гендиректора компании Андрея Коробко, инвестиции будут направлены при условии, что ежегодный объем перевалки составит от 2 до 3 млн тонн зерна. «В настоящее время «Югтранзитсервис» ведет переговоры о сотрудничестве с несколькими компаниями, которые владеют глубоководными терминалами в районе Новороссийска. Средства будут инвестированы или в акционерный капитал компании-партнера, или непосредственно в строительство глубоководного порта в районе Новороссийска. Нам важен сам процесс перевалки, мы не хотим входить в бизнес. Для нас главное, чтобы перевалкой занимались партнеры, а мы бы гарантировали объемы».
Переговоры планируется завершить до конца года. Как отметил глава компании, идея реализации проекта вызвана возрастающими объемами перевалки зерна, уже не хватает существующей инфраструктуры. В частности, в 2007 году «Югтранзитсервис» получил квоты на перевалку 700 тыс.т. зерна в новом зерновом терминале, который начнет работу в мае. «За последнее время на Юге России, в основном в портах, развивались другие направления – уголь, металлы, нефть. И сейчас прийти и просто так «воткнуть» зерновой терминал достаточно сложно», – заявил г-н Коробко Интерфаксу.
InfraNews: Логика не совсем нормальная. Когда развивались в черноморских российских портах уголь и металлы? Ну и нефть особо не развивалась – а просто росла экстенсивно. Но даже если предположить, что в строй введены все указанные терминалы, по указаной номенклатуре. Неужели это повод увеличивать перевалочные суммарные мощности по зерну на российском и украинском побережье еще на 2-3 млн. Ведь в ближайшее время уже должно прибавится как минимум 5 млн. тонн. А это уже будет перебор.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года