Босфор когда-нибудь лопнет от планов. Российских

Логистика | Море | Новости | Февраль 20, 2007, 7:59

ОАО «Югтранзитсервис» (Таганрог, Ростовская область) планирует вложить $30 млн в создание глубоководного терминала в районе Новороссийска.

По словам гендиректора компании Андрея Коробко, инвестиции будут направлены при условии, что ежегодный объем перевалки составит от 2 до 3 млн тонн зерна. «В настоящее время «Югтранзитсервис» ведет переговоры о сотрудничестве с несколькими компаниями, которые владеют глубоководными терминалами в районе Новороссийска. Средства будут инвестированы или в акционерный капитал компании-партнера, или непосредственно в строительство глубоководного порта в районе Новороссийска. Нам важен сам процесс перевалки, мы не хотим входить в бизнес. Для нас главное, чтобы перевалкой занимались партнеры, а мы бы гарантировали объемы».

Переговоры планируется завершить до конца года. Как отметил глава компании, идея реализации проекта вызвана возрастающими объемами перевалки зерна, уже не хватает существующей инфраструктуры. В частности, в 2007 году «Югтранзитсервис» получил квоты на перевалку 700 тыс.т. зерна в новом зерновом терминале, который начнет работу в мае. «За последнее время на Юге России, в основном в портах, развивались другие направления – уголь, металлы, нефть. И сейчас прийти и просто так «воткнуть» зерновой терминал достаточно сложно», – заявил г-н Коробко Интерфаксу.

InfraNews: Логика не совсем нормальная. Когда развивались в черноморских российских портах уголь и металлы? Ну и нефть особо не развивалась – а просто росла экстенсивно. Но даже если предположить, что в строй введены все указанные терминалы, по указаной номенклатуре. Неужели это повод увеличивать перевалочные суммарные мощности по зерну на российском и украинском побережье еще на 2-3 млн. Ведь в ближайшее время уже должно прибавится как минимум 5 млн. тонн. А это уже будет перебор.

www.infranews.ru

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости