Совфрахт вложился бесперспективно
Экспедиторская компания «Совфрахт» становится контролирующим собственником ОАО «Ейский морской порт». Компания получит 53,2 % в ЕМП, сделку одобрила Федеральная антимонопольная служба. Пишет “Коммерсант”
Сделка еще не завершена, но «Совфрахт» уже установил контроль над ЕМП. Как рассказал источник, в минувшую пятницу прошло очередное годовое собрание акционеров порта
. На собрании был переизбран совет директоров, в котором пять мест из девяти получили представители нового собственника. В СД, в частности, вошли гендиректор ОАО «Совфрахт» Дмитрий Пурим и руководитель дирекции «Шиппинг» «Совфрахта» Михаил Путилин.
Два места в СД получили представители Росимущества, два – представители «Магнитки» (на собрании акционеров за них голосовал «ММК» и «Ейский портовый элеватор»).
Сумма сделки не раскрывается. Контрольный пакет может стоить $10 -13 млн. Но ЕМП уже почти год является ответчиком по нескольким искам Росимущества, которое требует расторгнуть договоры аренды причалов и национализировать полученное ЕМП в ходе приватизации госимущество. Эксперты неоднозначно оценивают важность нового приобретения для экспедиторской компании.
В то же время Владимир Терсенов (члены его семьи контролируют ООО «Ейский-порт-Виста») сообщил “Коммерсанту”, что вложения в азовские порты бесперспективными. «Черное море — 700 километров побережья, идите туда стройте! Это намного перспективнее. На Азовском море все стивидоры жалуются на недостаток грузов. Когда построят вторую железнодорожную ветку к Новороссийскому порту и объездную дорогу через Абинск, для азовских портов вообще наступят черные дни. Ведь, в отличие от черноморских, они не могут принимать большие суда», — говорит эксперт.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару