Метинвест Холдинг планирует инвестировать в Авлиту десятки миллионов доларов (фото)
В начале года «Метинвест Холдинг», подконтрольный группе «СКМ» Рината Ахметова, приобрел стивидорную компанию «Авлита» (г. Севастополь). Предприятие предоставляет полный цикл портовых услуг. Новый генеральный директор «Авлиты» Олег Капров обещает в интервью киевской газете “Дело”, что услугами компании смогут пользоваться не только предприятия, входящие в сферу влияния «СКМ».
Авлита понадобилась СКМ поскольку, традиционно поток готовой продукции метпредприятий «Метинвеста» идет на юг: на Азовское море, в Мариуполь и на Черное море. При этом при отсутствии собственного черноморского порта компания вынуждена была оплачивать переработку груза третьим компаниям, теряя операционную гибкость и неся при этом дополнительные затраты. При этом «Метинвест» приобретал «Авлиту» не для того, чтобы превратиться в участника зернового рынка.
Но зерновой терминал «Авлиты» уже построен, введен в эксплуатацию, сформирован как полноценный бизнес с планом развития и портфелем заказчиков. Поэтому до тех пор, пока бизнес по перевалке зерна создает стоимость и не препятствует достижению задач горно-металлургического бизнеса, этот бизнес будет работать.
По сути, на сегодня перевалка метала и перевалка зерна — два мирно уживающихся друг с другом бизнес-процесса, которые при существующих суммарных объемах перевалки до 5 миллионов тонн в год друг друга лишь дополняют, а не соперничают.
Порт максимально переваливал 1,8 млн.т. металла и 1,3 млн.т. зерна. На этот год мы поставили перед собой цель переработать 4,5 млн.т. грузов, из них 2-2,5 млн.т. металла, около 2 млн.т. — зерна.
После завершения реконструкции и расширения зернового терминала годовая производительность порта возрастет до 5 млн.т. в год.
«Метинвест Холдинг» разрабатывает стратегию развития компании «Авлита». Объем инвестиций предполагается на уровне десятков миллионов долларов. При этом, понятно, окончательная цифра будет зависеть от того, какой сценарий развития предприятия будет признан наиболее эффективным.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота