Анекдот про взаимоотношения Роснефтьбункера и Росморпорта

Логистика | Море | Новости | Декабрь 15, 2011, 14:54

Нам звонят много и регулярно, процентов 30 звонков – пустые как барабан. Ищут ВГК, организовавшую свой сайт в невнятной зоне доменов, ищут ПГК отчаявшиеся грузовладельцы. Реже ищут контейнерные линии, особенно непредставленные в России. Кто из регионов помогаем, кто из мАсквы – посылаем. Даем инструкции по поиску в Яндексе и Гугле.

Сегодня случился звонок, который окончательно подорвал нашу веру в разумность жизни на планете. Судите сами. +7-812-347-94-64. Таков был номер звонивших. Искали Росморпорт. Это редкий объект для поиска – поскольку сайт организации  ищется довольно легко и в навигации адекватен.

Кто же искал, да еще из Морской столицы ФГУП РМП. Не поленились – позвонили. Трубка выпла из рук – автосекретарь сообщил нам, что мы позвонили в Роснефтьбункер.

во как

Вы спрашиваете, почему у РНБ непойми как построен терминал в Усть-Луге? Так все оказывается просто, как мы и предполагали, любая Ганворовская (гунВоровская) контора организована из рук вон плохо: корпоративно, финансово, кадрово. Представить себе, что вы кинули в проект $1 млрд, и у вас в подкорке до сих пор не записался телефон вашего основного контрагента  по проекту, невозможно. Это ошибка в коде ДНК.

напомним кортко, почему телефоны РМП должны помнить люди Gunvor

https://www.infranews.ru/?object=news&id=12272&catid=4

https://www.infranews.ru/?object=news&id=12262&catid=4

https://www.infranews.ru/?object=news&id=12169&catid=4

InfraNews

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости