Сдулся еще один паромный проект
Паром “Порт Кавказ-Поти” в настоящее время бездействует из-за отсутствия заказов на погрузку. Об этом заявил сегодня президент Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) Армении Арсен Казарян.
Он также выразил недовольство в связи с тарифной политикой парома. Напомним, что меморандум о возобновлении регулярной паромной переправы “Порт Кавказ – Поти” между Арменией и швейцарской Reserve Capital Enterpising Corporation, которая является собственником парома, был подписан в Ереване 13 февраля 2007 года. Паром сделал несколько показательных ходок. Регулярное сообщение вызывает вышеуказанную реакцию. Маркетологи и экономисты нашего минтранса снова просчитались. Маленький проект, который своим присутствием не осветил Президент России, сдулся сразу. Что будет с большим проектом типа Усть-Луга – Балтийск -Засниц судить не нам. С поддержкой государства – еще протянет, а не станет поддержки – не станет и проекта.
Нет под ними экономической основы.
Новости по теме
-
Идея возрождения национального судоходства набирает популярность
Для всех этих инициатив заявляется одна цель — снизить зависимость национальной экономики от иностранных перевозчиков
-
ВЭБ профинансирует проекты развития транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Средства пойдут на строительство ТЛЦ «Артем» и рыбного порта во Владивостоке
-
РЖД планируют запустить мультимодальный сервис из Белорусии в Калининградскую область
Доставка грузов будет организована с использованием автомобильного, железнодорожного транспорта и паромного сообщения
Свежие новости
-
Внешнеторговый оборот России в январе-мае 2025 года сократился на 3,2%
В мае 2025 года внешнеторговый оборот России сократился на 4% и составил 58 млрд долларов
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry снизился за месяц на 25%
Стоимость доставки 40-футового контейнера на индикативном маршруте Шанхай – Лос-Анджелес подешевела за последний месяц вдвое
-
Идея возрождения национального судоходства набирает популярность
Для всех этих инициатив заявляется одна цель — снизить зависимость национальной экономики от иностранных перевозчиков
-
Alphaliner нарисовал карту проекта «Западного расширения порта Гамбург»
В первом квартале через терминал Eurogate прошло 27% совокупного оборота порта Гамбург
-
ВЭБ профинансирует проекты развития транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Средства пойдут на строительство ТЛЦ «Артем» и рыбного порта во Владивостоке