IPO Трансконтейнера – ни шагу без дурнины
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 20, 2010, 1:11
Акционеры ОАО “ТрансКонтейнер” на внеочередном собрании приняли решение разместить в рамках IPO не более 5 млн 557 тыс. 908 акций номинальной стоимостью 1 тыс. руб., говорится в материалах компании. Каждую акцию было решено продавать по цене не менее 2311 руб. 29 коп. за штуку.
Таким образом, в ходе IPO компания намерена привлечь не менее 12,84 млрд руб. Размещение планируется провести до конца 2010г.
Акционеры компании согласовали продажу до 39,9% акций, из которых основной акционер, ОАО “Российские железные дороги”, продаст не более 35%, а остальное может прийтись на миноритариев. Также собрание утвердило предварительную оценку, согласно которой 100% акций “Трансконтейнера” стоят не менее 32,1 млрд руб. Это вдвое меньше, чем оценка $2,2 млрд, полученная компанией в ходе частного размещения 15% акций в 2007-2008 годах. Но аналитики считают, что в ходе IPO она может вырасти до $1,5 млрд.
Так правда считает некий внезапно появившийся аналитик ВТБ. И в “Коммерсанте” и в “Ведомостях”
Порадовала Елена Сахнова (ВТБ-Капитал). “Рынок контейнерных перевозок восстанавливается, компания развивается динамично, к тому же “Трансконтейнер” владеет терминалами, что нетипично для операторских компаний”
НЕТЕПИЧНО))) Даже предбанкротная ДВТГ и та владеет. А уж про остальных славо богу не стыдно и говорить.
Порадовала она и в Ведомостях: Сейчас справедливая стоимость «Трансконтейнера» составляет около $1,5 млрд, считает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Она верит в успех IPO компании: в России всего одна публичная железнодорожная компания — Globaltrans и спрос на акции других компаний отрасли будет.
InfraNews: Уж сколько можно талдычить, что публичными в России компании становятся не от обращения акций, а от нормальной отчетности. Но пока в совете директоров будут заседать производители БРОЙЛЕРОВ, КАБЕЛЯ и КИНО, а также буржуйские фонды, которые соскакивают теперь, фиксируя убыток, отчетности мы не увидим. И не увидим мы ее кстати, еще и потому, что почти вся коммерческая отчетность ведется в exel. В лучшем случае.
Кстати, и появление ВТБ в акционерах в будущем – а чем еще объяснить активность аналитика – не гарантирует нам нормальной отчетности и управляемости!
Так что все это бла-бла-бла – перед продажей компании за дешево! В пользу неназываемых бенефициаров.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
Свежие новости
-
В 2025 году на терминале «Петролеспорт» заработает станция разгрузки минераловозов
Проектная мощность станции составит 2,4 млн тонн удобрений в год
-
Портфель заказов MSC превысил 2 млн TEU
Новый рекорд MSC установлен с размещением на этой неделе ещё одного заказа
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в ноябре 2024 года сократились на 1,4%
Груженых контейнеров за январь-ноябрь перевезено 5,3 млн TEU (+6% год к году)
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края