IPO Трансконтейнера – ни шагу без дурнины
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 20, 2010, 1:11
Акционеры ОАО “ТрансКонтейнер” на внеочередном собрании приняли решение разместить в рамках IPO не более 5 млн 557 тыс. 908 акций номинальной стоимостью 1 тыс. руб., говорится в материалах компании. Каждую акцию было решено продавать по цене не менее 2311 руб. 29 коп. за штуку.
Таким образом, в ходе IPO компания намерена привлечь не менее 12,84 млрд руб. Размещение планируется провести до конца 2010г.
Акционеры компании согласовали продажу до 39,9% акций, из которых основной акционер, ОАО “Российские железные дороги”, продаст не более 35%, а остальное может прийтись на миноритариев. Также собрание утвердило предварительную оценку, согласно которой 100% акций “Трансконтейнера” стоят не менее 32,1 млрд руб. Это вдвое меньше, чем оценка $2,2 млрд, полученная компанией в ходе частного размещения 15% акций в 2007-2008 годах. Но аналитики считают, что в ходе IPO она может вырасти до $1,5 млрд.
Так правда считает некий внезапно появившийся аналитик ВТБ. И в “Коммерсанте” и в “Ведомостях”
Порадовала Елена Сахнова (ВТБ-Капитал). “Рынок контейнерных перевозок восстанавливается, компания развивается динамично, к тому же “Трансконтейнер” владеет терминалами, что нетипично для операторских компаний”
НЕТЕПИЧНО))) Даже предбанкротная ДВТГ и та владеет. А уж про остальных славо богу не стыдно и говорить.
Порадовала она и в Ведомостях: Сейчас справедливая стоимость «Трансконтейнера» составляет около $1,5 млрд, считает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Она верит в успех IPO компании: в России всего одна публичная железнодорожная компания — Globaltrans и спрос на акции других компаний отрасли будет.
InfraNews: Уж сколько можно талдычить, что публичными в России компании становятся не от обращения акций, а от нормальной отчетности. Но пока в совете директоров будут заседать производители БРОЙЛЕРОВ, КАБЕЛЯ и КИНО, а также буржуйские фонды, которые соскакивают теперь, фиксируя убыток, отчетности мы не увидим. И не увидим мы ее кстати, еще и потому, что почти вся коммерческая отчетность ведется в exel. В лучшем случае.
Кстати, и появление ВТБ в акционерах в будущем – а чем еще объяснить активность аналитика – не гарантирует нам нормальной отчетности и управляемости!
Так что все это бла-бла-бла – перед продажей компании за дешево! В пользу неназываемых бенефициаров.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару